Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Болотная овсянка раскачивалась на одной тоненькой тростинке. Вставьте пропущенные запятые.

1-4 класс

XUREM 21 февр. 2014 г., 22:29:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mindilaya1
22 февр. 2014 г., 0:36:45 (10 лет назад)

Болотная овсянка раскачивалась на одной тоненькой тростинке. (запятых нет)

+ 0 -
Alexandr894523
22 февр. 2014 г., 2:17:39 (10 лет назад)

В этом предложение запятых нет

Ответить

Читайте также

Спиши предложения, вставь пропущенные буквы,поставь не достающие запятые.

Неустанно куковала в б_ру кукушка.
Цапля вым_хнула из сухих старых трос_ников.
Землеройка пискнула в стар_ л_стве..
Б_лотная овсянка раскачивалась на одной тонен_кой тр_стинке.
Ранн_ ива руспуш_лась и к ней прил_тела пчела ишмель загуиера_к ож_ла крлышки.

задание 1. Спиши предложения вставь пропущенные буквы поставь недостающие запятые .текст. неустанно куковала в б_ру кукушка цапля вым_хнула из сухих

старых трос_ников .Б_лотная овсянка раскачивалась на одой тонен_кой тр_стинке . Землеройка пискнула в стар_ л_стве .Ранн_ ива распуш_лась и к ней прил_тела пчела и шмель загудел и первая бабо_ка слож_ла крылышки .......Задание 2 . Найди в предложениях все имена существительные надпиши над каждым сущ. определи каким членами предложения являются имена существительные -главными или второстепенными .Какой вывод ты можешь сделать ?помоогите пожалуйста

Вставь пропущенные буквы и запиши этот рассказ.

В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т

Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).

За раннее спасибо , всего доброго.

Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу

стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен



Вы находитесь на странице вопроса "Болотная овсянка раскачивалась на одной тоненькой тростинке. Вставьте пропущенные запятые.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.