Отгадайте загадку. Сколько в тексте имён прилагательных? Где они? Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое.
5-9 класс
|
самая пёстрая-курица ест зелёное-трава даёт белое-яйцо. 3 имён прилагательных
курица! Прилагательные:пестрая,зелёное,белое!
Другие вопросы из категории
Составьте высказывание Зачем человеку нужен язык ( 5-7 предложений) Заранее спасибо!
Читайте также
моих летних каникул. 2) Идет Алёнушка лесами дремучими, болотами вязкучими. 3) Это смелый и волелюбный человек. 4) он очень спокойно относится к своей бездельной жизни. Обьясните. чём заключются ошибки в употреблении имён прилагательных.Исправьт эти ошибки
Москвы складывались в определённом порядке. Твёрдо соблюдалось правило торговли в специально отведённых для этого рядах. Испокон веков существовали в столице такие торговые ряды, как Иконный, Котельный, Шапочный, Масляный, Лапотный, Красильный, Золотой, Серебряный, Яблочный и др. От названий бывших рядов в центре Москвы остались названия переулков: Ветошный, Рыбный и т.п. Попробуйте объяснить, какими товарами торговали в каждом ряду из перечисленных во втором обзаце текста. Запишите несколько собственных территориально-административных наименований, в состав которых входят имена прилагательные. Запись оформите, разделяя названия на следующие группы: 1 - города, 2 - улицы, переулки, 3 - станции метро, остановки городского транспорта.
пути,
Помогают улицу людям перейти.
2. Поднимает великан
Груды груза к облакам.
Там,где встанет он,потом
Вырастет новый дом.
3. Если встала,до неба достала
4. Там,где сторят новый дом,
Ходит воин со щитом.
Где пройдет он,станет гладко,
Будет ровная площадка.
клёнов, осин. Медленно кружась в воздухе, падают с берёз пожелтевшие лёгкие листья. От дерева к дереву протянуты тонкие серебристые нити липкой паутины. Тихо в осеннем лесу. Шелестит под ногами опавшая листва. Кое- где краснеет шапка позднего подосиновика. Тонко просвистит рябчик, прокличут высоко в небе пролетающие косяком журавли. Ещё зелёный, роняя спелые жёлуди, стоит на краю леса старый развесистый дуб. Но уже оголились вершины берёз. На тёмно фоне сплошного елового леса отчётливо видны яркие краски клёнов и осин. Уже облетели, плавают на воде лёгкие пожелтевшие листья ив. Хорошо в осеннем цветистом лесу, долго не хочется уходить из него, прощаться с золотыми осенними днями. Задания:
1) Определите тему текста. Укажите ключевые слова и предложения. Озаглавьте текст. 2) Определите тип речи. Сколько в тексте смысловых частей? Озаглавьте каждую смысловую часть. Как связаны предложения в смысловых частях? 3) Определите стиль текста. 4) Выпишите из текста в таблицу глагольные формы, причастия и деепричастия. Обозначьте в них суффиксы.
1) Желтая курица под тыном дуется.
2) Ходит щучка по заводи,
Ищет щучка тёпла гнёзда,
Да где бы щучке трава густа.
3) Сутул, горбат,
Всё поле прошел,
Ве пригорки перечел.
4) Золотое решето черных домиков полно,
Сколько черных домиков,
Столько беленьких жильцов.
5) Пушистый ковер не руками ткан,
Не из шелка сшит,
При солнце, при месяце,
Серебром блестит.