Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Безличное предложение: а\ Вставай, утро, пораньше в\ Не опаздать бы в школу с\ мы пойдем ловить рыбу д\ Ему поставили памятн

5-9 класс

ик в Москве

е\ Уходим завтра в море

Yuliyapaveleva 23 марта 2014 г., 13:11:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Igor071
23 марта 2014 г., 13:52:23 (10 лет назад)

Не опоздать бы в школу- безличное предложение

Ответить

Другие вопросы из категории

ДАЮ 116 БАЛЛОВ

КАКИЕ ИЗ СУЩ. ОБЩЕГО РОДА?
: НЕВЕЖА, НЕВЕЖДА, НЕВЗЛЮБИТЬ,НЕРЯХА, НЕДОТЁПА, НЕГОДОВАТЬ, НЕБРЕЖНОСТЬ.

что такое служебные части речи

Читайте также

Помогите составить, используя безличные предложения, миниатюру " Летнее утро", которая бы была подтверждением шутки Кривина. Вот шутка: Безличные

предложения-это предложения неизвестно кого неизвестно кому делать то, что совершается само по себе и никогда ни от кого не зависит.

1.Укажите назывные предложения. а)Здесь очень хорошо. б)Поздняя осень. в)Тихо в деревне. г)На столе-старинные фотографии. д)Вот памятник архитектуры.

е)Вдали лес. 2. В каком из предложений нет подлежащего? а) Зарево поднималось к лесу. б) Я ему не враг. в) Кашу маслом не испортишь г) Его проблемы никто не решит д) Не от солнца растения погибают 3. Найдите и укажите ошибки в определении вида односоставных предложений. а) Ребятам не хотелось возвращаться в лагерь (безличное предложение) б) Нам предстояло пройти ещё несколько километров ( определённо-личное) в) Добравшись до места назначения, сразу же поставили палатку и разожгли костёр (неопределённо личное) г) Дойдя до того дома, сразу поворачивайте направо (неопределённо-личное) 4.Среди предложений 1-4 найдите и отметьте сложное(-ые) в состав которого(-ых) входит неопределённо-личное предложение. (1) Когда провели железную дорогу, то в первое время на этом месте был только полустанок, но потом же через лет через десять построили теперешнюю Прогонную. (2) Движение по старой дороге почти прекратилось, и по ней уже ездили только местные помещики. (3) Постоялый двор превратился в трактир, верхний этаж обгорел, крыша стала жёлтой от ржавчины. (4) В трактире торговали чаем. 5. Какие виды простых предложений встречаются в тексте ? Пора рассказать и о сегодняшнем Тобольске. Только что справил он четыре столетия от своего основания. Справил торжественно, с приглашением гостей, сыновей и дочерей своих, коими можно гордиться. Город разросся, прибавил в промышленности, в числе жителей, перешедшим за сто. а) двусоставные, односоставное неопределённо-личное и двусоставное неполное б) двусоставные, односоставное определённо-личное в)двусоставные, односоставные безличные и двусоставное неполное г) односоставные безличное и двусоставное неполное 6.Найди и отметь неполные предложения. а) Под ним струя светлей лазури, над ним луч солнца золотой. (М.Ю.Лермонтов( б) При школе - фруктовый сад в) Свет в окне. г) Впереди на пригорке виднелась деревушка. д) Впереди - небольшое селение. е) Лестная птица уже улетела. За ней двинулась болотная. Укажи, какой член предложения отсутствует в неполных предложениях.

1 укажите вариант в котором на месте пропуска пишется две буквы н а) сви..ой жирб) балко..ая дверь в) ю..ый герой г) овчи..ый тулуп 2.кажите вариант в

котором представлено раздельное написание а) (в) виду недостатка в продовольствии сокращения пути теперь было особенно важно Б) пишу вам из деревни, куда заехал (в)следствии печпльных обстоятельств В) (В) тичение всей дороги мы не сказали не слова г) мы логоворились (на) счёт поездки 3. кажите вариант в котором представлено слитное написание а) мы ещё раз выполнили то(же) упражнение Б) (Что) бы рыбку съесть нужно в воду лезть в)луна светила всё так (же) ярко г) (При) чём тут ты? 4.кажите вариант в котором неверно названо сказуемое а) человек по натуре своей(художник) б) кругом (было светло и зелено) в) Граф(был) невысок ростом г)некоторые деревья (были в два обхвата) 5.кажите вариант в котором представлено безличное предложение: а) В отряде Багратиона ничего не знали об общем ходе дел. Б) Под музыку осеннего дождя иду по тьме в)Сказку пишешь почти не дыша г) В больших пустынных комнатах было тихо и темно 6.кажите вариант в котором допущена пунктуционная ошибка а) Она вошла робко и остановилась б)Однажды я приходил в лесу целый день и под вечер вернулся домой с богатой добычей.в)Ружьё у него было одноствольное с кремнем г) снег да снег кругом 7) кажите вариант в котором допущена орфографическая ошибка а) грейпфрут б) дивальвация в) террорист г) гипотеза 8) кажите вариант в котором на месте пропуска пишется мягкий знак а) ключ..ки б) бин...тик в) болел..щик г) бан..щик 9) кажите вариант в котором на месте пропуска пишется твёрдый знак а) а) дет..ясли б)из..ян в) ин...яз г) н...юанс 10 грунт становится почвой при наличии в нём : а ) воды б)перегноя в) минеральных солей Г) воздуха ...помогити пож срочно надо

напишите сжатое изложение: Воображение —это важнейшая сторона нашей жизни. Представьте на минуту, что человек не обладал бы фантазией. Мы

лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства.Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. А как они смогли бы усваивать школьную программу без воображения?Проще сказать — ли¬шите человека фантазии и прогресс остановится! Значит воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей способностью человека. Вместе с тем именно эта способность нуждается в особой заботе в плане развития. А развивается она особенно ин-тенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение актив¬ности этой функции. Вместе с уменьшением способ¬ности фантазировать у человека обедняется лич¬ность, снижаются возможности творческого мышле¬ния, гаснет интерес к искусству и науке.

Возможность создавать что-либо новое, необычное закладывается в детстве, через развитие таких высших психических функций, как мышление и воображение. Именно их резвитию необходимо уделить неибольшее внимание в воспитании ребенка в возрасте от пяти до двенадцати лет.Этот период ученые называют наиболее благоприятным для развития образного мышления и воображения.

Что такое воображение? Воображение - это присущая только человеку возможность создания новых образов путем переработки предшествующего опыта. Воображение часто называют фантазией. С помощью воображения у нас формируется образ никогда не существовавшего или не существующего в данный момент объекта, ситуации, условий.

Решая любую мыслительную задачу, мы используем какую-то информацию. Однако бывают ситуации, когда имеющейся информации недостаточно для однозначного решения. Это так называемые задачи большой степени неопределённости. Мышление в этом случае почти бессильно без активной работы воображения. Воображение обеспечивает познание, когда неопределенность ситуации весьма велика. Это общее значение функции воображения и у детей, и у взрослых.Теперь становится понятным, почему так интенсивна функция воображения у детей от дошкольного до подросткового возраста.Их собственный опыт и возможность объективно оценивать окружающий мир недостаточны: воображение и фантазия заменяют им недостатки знаний и опыта и помогают относительно уверенно чувствовать себя в сложном и изменчивом мире.



Вы находитесь на странице вопроса "Безличное предложение: а\ Вставай, утро, пораньше в\ Не опаздать бы в школу с\ мы пойдем ловить рыбу д\ Ему поставили памятн", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.