Помогите олимпиаду "Пятерочка", мне нужны ответы
5-9 класс
|
4.Найдите
ряд, в котором на месте пропусков во всех словах пишется буква И
а. по алле.., о песни..
б. в книжк.., о плавани..
в. На экзамен.., к плантации..
г. В плавань.., к дяд..
5.Найдите неправильную форму множественного числа родительного падежа имени
существительного.
а. пара чулков
б. килограмм помидоров
в.много валенок
г. несколько килограммов
6.В каком словосочетании нарушены
лексические нормы употребления слова?
а. кричать громко
б. жестикулировать руками
в. Сильно волноваться
г. поговорить по-дружески
7.Какая форма собирательного числительного не употребляется
а. пятеро детенышей
б. семеро козлят
в. трое сестре
г. двое санок
___8.найдите пример с ошибкой в образовании формы слова
а. назначенные директора
б. шесть свечей
в. длиннее его
г. в четырехсот семидесяти шести книгах
9.Найдите предложение, в котором имя прилагательное относится к дополнению.
а. золотая осень полна неожиданностей, сюрпризов
б. порыва холодного ветра обжигают лицо
в. ранним утром чувствуешь прилив сил
г к вечеру погода испортилась и набежали черные тучи
10Найдите предложение с именем прилагательным в форме мужского рода,
винительного падежа.
а. в нашей школе открыли новую столовую
б. за зеленой полосой леса открывается прелестная картина
в. с огромным букетом цветов я пробирался сквозь большую толпу.
г. белоствольная березка роняет желтый лист
11.Найдите предложение с грамматической ошибкой.
а. Благодаря душевности, доброте родителей в семье царит мир
б. В картине Остроухова «Золотой осени» многоцветие осени собралось в яркий
веселый ковер
в. Кто бы ни изучал биографию Пушкина, все знают о любви к осени.
г. В одном из старинных домов бывали великие русские поэмы и писатели
4. найдмте ряд, в ко: а.
14. в
12.а,б
Другие вопросы из категории
политический,добывающий золото,хроникальный и документальный,оплачиваемый высоко,подобный башне,белый и розовый,устойчивый против засухи,способный к конкуренции
Читайте также
помогите пожалуйста)))
Мне нужна часть 1-2
ДРОБЯМИ ПОМОГИТЕ ЕСЛИ МОЖЕТЕ ТОЛЬКО МНЕ НУЖНЫ ПРИМЕРЫ (2+2=4) ТИПО ЭТОГО ТОЛЬКО КАК НАДО
1.Что такое прямая речь?
2.Что такое звук речи?
3.Что такое буква ?
4.Что такое вводное слово?
5.Что такое имя существительное?
6.Что такое глагол?
7.Что такое синтаксический разбор предложения ?
8.Приведите пример синтаксического предложения .
9.Вставьте буквы и подберите проверочные слова где они есть:
Ш...рокий , к сож...лению, ш..потом,жёш(...) , пч...ла, с...л...вей, ко(л,лл)и , н...счастье , т...р...опит( ь )ся , л...гушка.
10.Составьте 2 предложение что бы в конце него было имя существительное .
11.Составьте 2 предложение что бы в конце него был глагол.
12.Составьте 2 предложения что бы в конце него было имя прилагательное .
12.Какие бывают типы речи?
13. Что такое описание,повествование и рассуждение?
14.Что такое синтаксис и пунктуация ?
15.Что такое словосочетание ?
16. Какие бывают словосочетания?
17.Что такое логическое ударение?
18.Поставьте логическое ударения :
Аня в субботу пойдет в цирк. - это повествовательное , переделайте его. поставьте знак а логическое ударение сделайте таким образом например: К нам заходил бегемот. К ( нам )заходил бегемот ? - к нам . Логическое ударение на слово ( нам ) или ( к нам )
19. Придумайте мини стих.
ЧТОБЫ..................................
мне нужно ехать, ЧТО БЫ............................
СПАСИБО<З
смотрите заданий там по 31 А ответов должно быть 48 ( За 46-48 правильных ответов - 5, за 38-45 - 4 за 28 37 - 3 , за 19-27- 2) Благадарю)