Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!сочинение на тему "Проблема изучения истории(нужно ли человеку знать историю своей страны,города,села и

10-11 класс

зачем?)

даю много пунктов

Perekopnovskiy 29 мая 2014 г., 13:11:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Valyushawolf
29 мая 2014 г., 14:12:01 (10 лет назад)

Я думаю, что нужно знать историю своего города, села. Потому что если ты будешь знать историю, будешь ходить по родным местам и вспоминать то, что происходило до тебя на этой земле, я думаю что тебе станет просто приятнее находится в своём городе. А если узнать что дом в котором ты живёшь, раньше принадлежал какому-нибудь графу, и сразу зменится отношение к городу, ты его полюбишь ещё больше!!! Жить на месте где раньше фил граф, очнь интересно, а если взять металлоискатель, и попробовать пройти возле дома с ним, я уверенна что можно найти что нибудь этакое!!!  Мне кажется только ради любви к своему городу нужно знать историю своего города!

+ 0 -
Shliahovskaia
29 мая 2014 г., 16:00:12 (10 лет назад)

по моему да.знать историю своей страны очень важно.ты ознакомишся со страной которой ты живёшь.изучаешь свою родную страну.больше не знаю

Ответить

Другие вопросы из категории

в каком предложение вместо слова гуманный нужно поставить гуманитарнный 1-настоящие открытия совершаються людьм с высокой гуманной культурой

2- гуманное отношение к детям означает прежде всего понимание духовных усилий ребенка , уважительное отношение к этим исканиям и ненавязчивую помощь

3- гуманные законы возможны только в зрелом возрасте

4- самыми гуманными професиями на земле являются те, от которых зависит духовная жизнь и физическое здоровье человека

Выделить основу СРОЧНО!!!

Кто же это так хорошо поёт в сумерках?

Задания:

1. Выявите в предложениях генитивные цепочки (ряды существительных, употреблённых в форме родительного падежа). 2. Преобразуйте каждое предложение, «разбив» по возможности некоторые из этих цепочек.
Комментарий: В данном предложении генитивная цепочка сигнализации нарушения режима работы состоит из 4-х словоформ Родит. падежа.


Команда INT N сохраняет в стеке содержимое регистра признаков вызывающей программы.

Контакты реле контроля наличия напряжения переменного тока могут спекаться из-за длительных вибраций.

помогите пожалуйста

Какие предложение содержит антонимы?
1)храните деньги не в стеклянных банках а в государственныхбанках.
2)застучали первые капли дождя, и вскоре начался ливень
3)грустя, и плача,и семясь, звенят ручьи моих стихов...
4)на хорошем шоссе кавалерия отставала от мотопехоты,но в лесистоболотистой местности конница могал наступать с вполне сравнимым с мотопехотой темпом.

Читайте также

помогите,пожалуйста, в написании сочинения на тему:проблема творческого поиска. мне хотя бы не все сочинения.... а пример, или как на

(1)Конечно, читателям легко, потому что их не терзают творческие поиски. (2)Но подумали ли вы хотя бы раз о тех мучениях, которые испытывает человек, пишущий добродетельный пасхальный рассказ?!

(3)Ведь, во-первых, все темы уже исчерпаны, пародии на темы надоели: что тут изобретешь?..

(4)У меня есть знакомый беллетрист, который не гонится ни за успехом, ни за модой, ни за деньгами...

(5)И вот как-то на страстной неделе я увидел, что мой приятель чем-то удручен или взволнован. (6)Стараясь не задеть его авторского самолюбия, я довел его до того, что он рассказал мне следующее:

– (7)Приезжает ко мне редактор. (8)И что всего хуже – мой настоящий, хороший друг...

– (9)Ради бога, пасхальный рассказ!

(10)Я кротко и убедительно верчу пуговицу его пиджака и самым нежным голосом говорю ему:

– (11)Ты сам писатель и не хуже меня знаешь, что все пасхальные темы уже использованы.

– (12)Хоть что-нибудь, – тянет он уныло, – например... «Чернильница»?!

– (13)Только очень близорукие люди выбирают для примеров и сравнений предметы, стоящие возле них!..

(14)Это задевает его за живое, и он сыплет как из мешка:

– (15)«Будка», «Кипарис», «Пале-Рояль», «Ландыш». (16)Не нравится? (17)Ну, наконец, «Травка»?..

– (18)Ага, «Травка»?.. (19)Стоп!.. (20)Это уже нечто весеннее и на пасху хорошо. (21)Давай-ка подумаем серьезно о травке!..

(22)У приятеля лицо вытягивается. (23)Я говорю ему самым нежным голосом:

– (24)Подожди... не отчаивайся! (25)Травок много, возьмем «Кресс-салат»...

– (26)«Кресс-салат»? – повторяет он уныло, как деревянный попугай.

– (27)Ну, хорошо... давай дальше! (28)Собаки лечатся травками...

– (29)Извини, это уже относится к области ветеринарии!

(30)Я догнал его уже в передней, когда он, рассерженный, всовывал свои ноги в калоши и надевал шляпу.

– (31)Надо писать серьезно, – говорил он. – (32)Конечно, я не обладаю даром... (33)Но, если бы я писал, я написал бы просто. (34)Помнишь, как мы с тобой, – тебе было одиннадцать лет, а мне десять, – как мы ели с тобой просвирки и какие-то маленькие пупырышки на огороде детской больницы?

– (35)Конечно, помню!

– (36)А помнишь молочай?

– (37)А конский щавель?

(38)Мы оба замолчали.

(39)И вдруг пред нами ярко и живо пронеслись наша опозоренная казенным учебным заведением нежность... пансион... фребелевская система... придирки классных наставников... взаимное шпионство... поруганное детство...

– (40)А помнишь, – сказал он и вдруг заплакал, – а помнишь зеленый рыхлый забор? (41)Возле него растут лопухи и глухая крапива... (42)Там всегда тень и сырость. (43)И по лопухам ползают какие-то необыкновенно золотые, или, вернее сказать, бронзовые жуки.

– (44)А помнишь еще: вдруг скользнет луч, заиграет роса на листьях?.. (45)Как густо пахнет зеленью! (46)Не отойдешь от этого московского забора! (47)Точно брильянты, горят капли росы... (48)Длинный, тонкий, белый червяк, выворачивая землю, выползает наружу... (49)Конечно, он прекрасен, потому что мы насаживали его на согнутую булавку и бросали в уличную лужу, веря, что поймаем рыбу! (50)Ну, скажи: разве можно это написать? (51)Тогда мы глядели ясными, простыми глазами, и мир доверчиво открывался для нас: звери, птицы, цветы... (52)И если мы что-нибудь любим и чувствуем, то это только жалкое отражение детских впечатлений.

– (53)Так, стало быть, рассказа не будет? – спросил редактор.

– (54)А разве все то, о чем мы говорили, – это не рассказ? (55)Такой в конце концов наивный, простой и ласковый?..

(56)Редактор обнял меня и поцеловал.

– (57)Какой ты... – сказал он, но не докончил, глаза его увлажнились, и он, быстро повернувшись, ушел, сопровождаемый веселым лаем моих милых друзей – сенбернарских песиков...

(По А.И. Куприну)*

*Куприн Александр Иванович (1870-1938 гг.) – русский писатель, обращавшийся своим творчеством к широкой демократической аудитории. Жизнелюбие, гуманизм, пластическая сила описаний, богатство языка делают Куприна одним из самых читаемых писателей и в наши дни.

чать



Вы находитесь на странице вопроса "СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!сочинение на тему "Проблема изучения истории(нужно ли человеку знать историю своей страны,города,села и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.