Спиди вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных обозначения орфограмму найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы выпиши слова с цифро
1-4 класс
|
й 2 разбери их по составу к каждому подбери и запиши однокоренные слова выдали корень.
1. Как весело, обув железом остр...м ноги,
Скользить по зеркалу стояч...х, ровно..х рек!
А зимн...х праздников блестящ...е тревоги?...
2. Редеет облаков летуч..я гряда; звезда печально..я,вечере...я звезда твой луч осеребрил увядшие равнины
И дремлющий залив, и теме...х скал
Вершины2
корень - РАВН; суффикс -
1острым, стоячих, ровных, зимних, блестящие
Другие вопросы из категории
продолжи предложение
Доехал казак до станицы.Для изготовления этой детали нужно использовать фрезу. В это время года в этих местах собирают дикую редьку, жалицу, медуницу. Книга была издана на ротапринте. Супорт-это часть металлорежущего станка. Казак напоил своего коня из криницы. Тропинка терялась в частой молодой поросли или, как тут называют, чапыге. Грунтовка холоста заняла у художники много времени.
Диалектные Профессиональные
Читайте также
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________
Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________
Стихи о ранн_й тих_й осени,нов_й мягк_й шарф,живут в чист_й тёпл_й комнате,игра-
ли на последн_й перемене,последн_й осенн_й лист,пришли ранн_м воскресн_м утром с тяжёл_м рюкзаком,рассказали в свеж_м выпуске новостей.
Текст внизу----------------------
Стихи о ранн_й тих_й осени, нов_й мякг_й шарф, живут в чист_й тёпл_й комнате, играли на последн_й перемене, последн_й осенн_й лист, пришли ранн_м воскресн_м утром с тяжёл_м рюкзаком, рассказали в свеж_м выпуске новостей.