Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ребята это дюжина таких как я меченых собранных с ближних и отдаленных окрестных деревень сидящих в широком круге в зале с высоким продуваемым

10-11 класс

потолком.

Рааставьте все знаки препинания...

Gepnerinna 03 июля 2014 г., 21:15:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kuniza
03 июля 2014 г., 23:39:19 (9 лет назад)

Ребята, это дюжина таких как я, меченых, собранных с ближних и отдаленных окрестных деревень, сидящих в широком круге в зале с высоким продуваемым потолком.

+ 0 -
Melkiy2003
04 июля 2014 г., 1:51:09 (9 лет назад)

Ребята - это дюжина таких как я, меченых, собранных с ближних и отдалённых окрестных деревень, сидящих в широком круге, в зале с высоким продуваемым потолком.

Ответить

Другие вопросы из категории

Вставь пропущенные буквы в слова.Для этогоз

запиши слова парами,обозначь суффиксы.Карандашик,ключик,шалашик.

Помогите сделать. Срочно нужно. 13 баллов даю.

Какие орфограммы пропущены в тексте . Составить таблицу с указанием их называние.
Примеров слов и способа проверки .

Вот ворона на крыше покатой
Так с зимы и осталась лохматой...
А уж в воздухе - вешние звоны,
Даже дух занялся у вороны...
Вдруг запрыгала в бок глупым скоком,
Вниз на землю глядит она боком:
Что белеет под нежною травкой?
Вот желтеют под серою лавкой
Прошлогодние мокрые стружки...
Это все у вороны - игрушки.
И уж так-то ворона довольна,
Что весна, и дышать ей привольно!..

Читайте также

1. Выписать предлоги в одну колонку, а союзы – в другую. У союзов определить разряд. (В)течени…, за(то), (не)смотря на, что(бы), так(как), как…(так и),

ни…ни, буд(то), (в)следстви…, мимо 2. Списать, раскрывая скобки и обозначая орфограммы. а) Что(бы) строить, надо знать. б) Летние байкальские туманы то(же) связаны с особенностями климата. в) А мой совет таков: берись за(то), к чему ты сроден, коль хочешь, что(б) в делах успешней был конец. г) Опасные перекаты так(же) неоднократно встречаются (в)течени… этой горной реки. д) (В)продолжени… тысячелетий планета содрогается от землетрясений. 3. Списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. Указать разряды союзов, союзные слова подчеркнуть как члены предложения и указать, чем они выражены. а) Небо про…снилось однако ветер не утихал. б) Сильно морозило и люди сп..шили домой. в) Звёзды купались в тёмной глуб..не омута и др..жали вместе с лёгкой зыбью. в) Сестра ра(с,сс)казала что она знает об этом происшествии. г) Не зря говорят что волшебная Синяя птица пр..носит людям счастье. д) Так(как) лес был глухой и др..мучий он к..зался непр..одолимой пр..градой. 4. Произвести морфологический разбор всех предлогов и союзов из предложения. Навстречу солнцу и ветру шли по миру отважные люди.

Помогите)Пожалуйста)нужно расставить знаки препинания и построить схемы ССП и СПП,почти все сделала,но хотелось бы проверить,так как очень сомневаюсь во

многих случаях.Где неправильно,исправьте)
Пришли Святки. На третий день праздника,к вечеру,посмеявшись на наряженных дворовых, молодежь дома Ростовых,тоже нарядившись, отправилась в гости к соседям.
Ряженые ведьмы,барыни,гусары,медведи,все обтирая белые от инея лица,входили в залу,где лакеи поспешно зажигали свечи.Николай в течение всего праздничного вечера не отходил от Сони и совсем по-новому смотрел на нее.Соня была весела и хороша, и такой никогда не видел ее Николай.Прежде,в ней казалось не было того,за что бы можно было полюбить ее...
Когда Соня вышла на крыльцо,чтобы идти гадать в амбар,расположенный за домом,Николай последовал за ней,говоря всем,что ему жарко.На дворе было все тоже:тот же неподвижный холод, тоже безмолвие,тот же месяц,по-прежнему высоко стоявший в темно-синем небе .На небе было черно и скучно,на земле же царило веселье. Сбежав с парадного крыльца, Николай обошел угол,недавно отстроенного дома,и пошел по тропинке.Он знал,что здесь пройдет Соня,и ждал ее,не чувствуя ни мороза,ни ветра. На середине дорожки,которая вела к амбару,лежали дрова,и от них падали странные тени...Где-то в саду треснуло дерево,и снова все затихло.Николай стоял,ожидая услышать шаги Сони и глубоко вдыхая по-зимнему свежий воздух.Ему,однако,казалось,что грудь его дышит не воздухом, а какой-то юной силой и радостью.
И вот застучали ноги по ступенькам,скрипнуло что-то...Соня шла,закутавшись в шубку. Подойдя поближе,Соня тоже увидела Николая,и он тоже показался ей не таким ,каким она знала его раньше.Она догадалась,что он ждал ее, и побежала ему навстречу.Они смотрели друг на друга в течение нескольких минут...По-прежнему светил месяц,и точно также блистали на небе звезды,однако,для Сони и Николая,сумевших без слов понять друг друга,все в мире стало совсем по-другому.

Напишите сочинение-рассуждение по двум данным текстам. Объем сочинения минимум 150 слов 1 Итак: «Зачем детям нужна мама?

Действительно, зачем? И смотря как мама! (Здесь и далее следуют подчеркивания автора заметок.) Каждый человек (независимо от возраста) должен знать, что есть существо, любящее его и принимающее его таким, какой он есть. Вот это принятие таким, какой он есть,— самое главное в матери».

«Мать, говорящая: «Я не хочу с тобой говорить», отталкивающая свое дитя, убивает в нем сына или дочь, в себе — мать.

Самая главная обязанность матери — понимать. Мать, не понимающая своего ребенка,— это трагедия. Должно быть (видимо) в раннем детств мать для ребенка — спасение, защитник, мать — утешение. В более старшем: мать — советчик, наставник, мать — утешение. В зрелости: мать-друг, мать — утешение. Должен быть человек, у которого на груди можно плакать и в пять лет, и в пятьдесят».

2

Когда я в Австрии, в Детской деревне, спрашивал; о родителях детей, могла услышать истории, рассказанные c сожалением, c болью за детей, с грустью. Но ни в одной истории не услышала презрения, обличения, отрицания. Самые проникновенные истории, рассказанные c сочувствием, - o заблудших, o запутавшихся. Не то чтобы это словами говорилось, но чувствовалось. Родителей не ненавидя не презирают, не обличают. Жалеют. Может быть, это от христианского воспитания? От церковных проповедей? От заповедей, которые, к сожалению , у нас вместе c церковью был из жизни изгнаны, и сострадания поэтому стало меньше?

Одна из матерей Детской деревни рассказывает мне как «мой младший» к каждому Рождеству делал два подарка; что-то клеил, мастерил. Один — ей, другой — родной матери. А потом родная мама исчезла. «Знаете, такие родители отвыкают от детей, y них начинается собственная жизнь». И вот уже два года как мать не появляется, а «мальчик по-прежнему делает два подарка и оба дарит мне».

- Она мне казалась неплохой женщиной. Думаю, что и была неплохой. Правда, очень глупой. - И в конце случайно o том, почему мальчик был взят из семьи: - Мать занялась проституцией. Я думаю, что это не от распущенности, a просто от неумения другим образом зарабатывать деньги. «Она была неплохой женщиной...»

Сегодняшний директор детской деревни в Имсте, психолог доктор Вильдпихлер, объяснял отношение к родителям: <Они подарили этим детям жизнь, и мы должны быть им за это благодарны>. Я пыталась задавать ему вопросы, навеянные нашей системой педагогических ценностей, в которую <за это благодарны> пока не вписывается. Он кивал головой, слыша о пьянстве, тюрьме и распутстве, и говорил: Для меня важно, любит ли его ребенок.

- Какими бы родители не были?

Доктор Вильдпихлер терпеливо:

- Я должен защищать ребенка от дурного влияния - это моя обязанность. Но не выкорчевывать его любовь к родителям, а укреплять ее. Когда ребенок

вырастет, он сам разберется. А пока, защищая любовь к родителям, я защищаю ребенка.

(1)Любите ли вы литературу так,как лююблю ее я? (2) То есть любите ли вы читать книги?

(3)Затратное занятие.(4)Но это как посмотреть.(5)Есть книги, не сокращающие жизнь на часы,что потрачены на их чтение,а удлинняющие ее.(6)Словно побывал в местах,где никогда не был,сошелся с людьми,с которыми никогда бы не пересекся,они стали близкими,часто ближе друзей,реальнее друзей,откровеннее самых близких людей.
(7)Человек узнает из книг то,что он уже знал о себе,но не знал,что знает.
(8)Есть и другие.(9)потраченное на них времявычеркнуто из жизни.(10)будто просидел три часа на бесполезном собрании.(11)После таких книг становишься глупее.
(12)Вечная проблема выбора.(13)Электронные версии толстых журналов облегчают жизнь.(14)Можно спокойно полистать,присмотреться,принюхаться.(15)Но полиграфия нынче быстрая,книгу издают за две-три недели.(16)А в "толстяках" редакционный цикл- полгода,а то и больше.(17)Ничего удивительного,что многие писатели предпочитают не связываться с журналами,а сразу несут рукопись в издательство.(18)Так и получается: заходишь в любой книжный-глаза разбегаются.(19)Хочется купить все.(20)Как голодный перед колбасой.(21)Но уже знаешь,что не все съедобное.(22)А что съедобное и что несъедобное?(23)На обложках рейтинговые звезды не вытиснены.(24)А те,что вытиснены,вранье.(25)Плавали,знаем,успели распробовать.
(26)Экспансия коммерческой литературы сужает круг потенциальных читателей,которых в России осталось не так уж много.(27)Казалось бы,что за беда?(28)Читают-и пусть себе.(29)Все лучше,чем пьянствовать.(30)Но не так-то все просто.
(31)есть книги,без которых можно прожитьспокойно.(32)Есть телевизор,есть газеты,есть компьютерные стрелялки.(33)А есть книги,без которых жить трудно.(34)И ксли в юности не попалась книга,перепахавшая душу,читатель для литературы потерян.(35)Он будет жевать литературный попкорн в полной уверенности,что читает книгу,не подозревая о том, что она всего лишь похожа на книгу,а к животворной литературе никакого отношения не имеет.(36)И таких читателей становиться все больше.
(37)Но неужели все так безнадежно?(38)Неужели читателю,любящему живую книгу,остается утешаться нетленной классикой?(39)К счастью,нет.(40)Поразительная закономерность.(41)Живая книга чудом пробивается к читателю.(42)И диктат рынка ей не слишком большая помеха.
(По В.Иванову)
КАКАЯ ПРОБЛЕМА??

Это задание 5 класса! Убедительная просьба сделать это в течении 10 минут! Мне очень надо! В тексте мне встретилось такое предложение: "...Тут я узнал,

чем надо натираться, когда простудишься,какую пользу дают л_зняк и заросли камыша." лизняк или лезняк? Что это вообще такое, и как проверить это слово?



Вы находитесь на странице вопроса "Ребята это дюжина таких как я меченых собранных с ближних и отдаленных окрестных деревень сидящих в широком круге в зале с высоким продуваемым", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.