Сочинение по картине А.Сайкина ,,Детская спортивная школа"с деепричастными оборотами 7 класс
5-9 класс
|
Пусть А.В. Сайкина не была знаменита,как Леонардо Да Винчи,но ее картины ничем не были хуже других. Смотря на ее картину,я восхищаюсь ее творческой личностью. А.В Сайкина переносит нас в атмосферу трудолюбия,спорта,гимнастики.А в этой напряженной атмосфере занимаются маленькие звездочки большого спорта-девочки. Они,упорно тренируясь,о чем-то болтают. О всяких пустяках или о мальчишках. Одна девочка,стоя прямо по центру зала,смотрит и мило улыбается нам.Эта же девочка отличается от других: на ней надет красный купальник,будто она необычная звезда:освещает всем путь,сверкая радостью и счастьем.Остальные же обычны,ничем не отличаясь,просто тренируются,просто болтая ни о чем.На заднем плане виднеется сама вселенная,которая оберегает звезды,вселенная,без которой бы не существовало этих маленьких звездочек-тренер.Тренер,подавая пример трем девочкам,показывает,как правильно нужно стоять. Я,смотря на эту картину,хочу пойти в спортзал и начать тренироваться ,тренироваться без остановки.Подавать другим пример,завоевывать новые места.Стать легендой среди спорстменов.
жду с нетерпением)
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
тремя словами составьте сложные предложения на одну из этих тем. (Это в Русском языке автор Ладыженская)
а)Вьюжная,деревня
б)Купаешься,июньский
в)статуя,помощник
г)грамматика,чтобы
помогите зарание спс)))
1. Ребята очень устали ___.
2. Путешественники приблизились к роднику___.
3. Туристы разбили лагерь ___.
4. Поезд замедлил ход ___.
настала.Встаю на зорьке рано, беру с собой маленькую хворостинку. Гоню коров по деревне, а сам им говорю: Идите по дорожке, слушайтесь, не бодайтесь! Приучаю их к своему голосу и в поле повторяю эти слова. Знаю, как звать каждую корову, и если она балует, не бью её, а предупреждаю: Зорька, придётся тебе наказать, какая ты боловница
Читайте также
Прошу помощи в постановке знаков, да и оценки работы в целиком.. .
"Я вошла в школу, и еще долго блуждала по коридорам в поисках спортзала, где тренируются девочки-гимнастки. В дальнем левом углу спортзала расположены брусья, а правее шведская стенка. Все девочки в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами.
Через некоторое время я уже различаю три группы девочек: в центре, с боку, сзади. Слева расположилась группа девочек. У них небольшой перерыв, но это не мешает им слушать тренера. Не далеко от них девочки выполняют разминку. Позади гимнастки под руководством тренера разучивают упражнения с обручем. Держа осанку, они вытягивают обруч вверх.
Меня заметила тренер и подошла. Мы познакомились и я стала задавать ей вопросы:
-Юлия Владимировна, какие качества должны быть у девочек, чтобы добиться результатов?
-Девочки должны обладать трудолюбием и упорством, у них должна быть гибкость и конечно же желание обучаться.
-А с какого возраста Вы начинаете обучать?
-Обучение начинается с трёх лет, и проходит в виде игры.
-Как Вы отбираете девочек на соревнования? И участвовал кто-то в серьезных соревнованиях?
-Сначала мы проводим соревнования в школе, и лучшая гимнастка своей возрастной группы отправляется на соревнования. Недавно первое место на соревнованиях заняла Мария.
Тренер позвала девочку, а сама продолжила тренировать гимнасток. С Машей мы быстро нашли общий язык:
-А ты сама хотела заниматься художественной гимнастикой или на этом настояли родители?
-Однажды по телевизору я увидела соревнование, и оно мне понравилось. Я попросила у мамы, чтобы она записала меня на гимнастику. И вот я здесь.
-А сразу всё получалось или были неудачи?
-Конечно же были неудачи. Я очень сильно расстраивалась, но мама меня поддерживала. Благодаря маме и тренеру я добилась успеха!
Я пожелала дачи всем девочкам, и попрощалась. Все девочки такие разные, как внешне, так и по характеру,, но я верю, что они добьются успеха. Почему? Упорство и труд приведут их к этому. "