Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

*Укажите, какими синтаксическими конструкциями осложнены предложения этого текста.

5-9 класс

*Составьте схемы предложений с однородными членами.

Sharekanastasi 07 сент. 2014 г., 0:32:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kofa12314
07 сент. 2014 г., 1:26:33 (9 лет назад)

 о море ночное - обращение; однородные определения -Здесь лучезарно, там сизо-темно...
однородные сказуемые -

Ответить

Другие вопросы из категории

написать сочинения про домашнего животного или про дикого животного 5-7 предложений. Лучше написать про дикого животного потому что у меня нету

домашнего животного. можно написать про животное которое живет у соседей.

3В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишет-

ся НН?
В коллекции этого музея есть довольно редкие и дорогие экспонаты: сапфиры,
огране(1)ые лучшими ювелирами Средиземноморья, клинки в серебря(2)ых ножнах, ко-
ва(3)ые лучшими оружейниками Востока.

1) 1, 2, 3 2) 1, 3 3) 2, 3 4) 1, 2

Читайте также

Помогите, пожалуйста! Нужно определить, какими синтаксическими конструкциями осложнены предложения этого текста (однородными членами, вводными словами,

обращениями, обособленными членами, сравнительными оборотами), выделите эти конструкции графически.

Говорила она, как-то особенно выпевая слова, и они легко укрепля- лись в памяти моей, похожие на цветы, такие же ласковые, яркие, сочные. Когда она улыбалась, её тёмные, как вишни, зрачки расширялись, вспыхивая невыразимо приятным светом, улыбка весело обнажала белые, крепкие зубы, и, несмотря на множество морщин в тёмной коже щёк, всё лицо казалось молодым и светлым. Очень портил его этот рыхлый нос с раздутыми ноздрями и красный на конце. Она нюхала табак из чёрной табакерки, украшенной серебром. Вся она - тёмная, но светилась изнутри - через глаза - неугасимым, весёлым и тёплым светом. Она сутула, почти горбатая, очень полная, а двигалась легко и ловко, точно большая кошка, - она и мягкая такая же, как этот ласковый зверь.До неё как будто спал я, спрятанный в темноте, но явилась она, разбудила, вывела на свет, связала всё вокруг меня в непрерывную нить, сплела всё в разноцветное кружево и сразу стала на всю жизнь другом, самым близким сердцу моему, самым понятным и дорогим человеком, - это её бескорыстная любовь к миру обогатила меня, насытив крепкой силой для трудной жизни.

определите,какой синтаксической конструкцией осложнено каждое предложение.Объясните постановку знаков препинания. Что ты задумалась,девушка красная, очи

блеснули слезой? Дух жизни, силы и свободы возносит, обвевает нас! Буран.Все улицы замело,Пожалуй,нам не добраться домой.Нашу речку,точно в сказке,за ночь вымостил мороз.

определите,какой синтаксической конструкцией осложнено каждое предложение.Объясните постановку знаков препинания1) Что то задумалась,девушка красная,очи

блеснули слезой?
2) Дух жизни, силы и свободы возносит обвевает нас!
3) Буран.Все улицы замело. Пожалуй,нам не добраться домой
4)Нашу речку,точно в сказке,за ночь вымостил мороз

№1Раскройте скобки.Укажите какими частями речи являются слова с пропусками. 1)Малышка устала,(по)этому быстро

заснула.-(По)этому шоссе машины двигались (не)прерывно.2)(С)начала мы отдохнули на привале,а потом открыли карту и еще раз рассмотрели маршрут,которому следовали (с)начала пути.3)Ученик обдума(н,нн)о подошел к подготовке доклада:содержание работы было обдума(н,нн)о и изложе(н,нн)о в строгом соотвецтвии с планом.

№2.Укажите какой частью речи и членом предложения являются граммотические омонимы.Укажите их морфемный соствав.

1)На душе было тоскливо.2)По серому небу тоскливо плыли серые громадны туч.3)Выражение лица Семена было тоскливо.

51 Укажите количество грамматических основ в предложении.Почему в этот день нельзя сделать так, как я хочу?

52 Укажите количество грамматических основ в предложении.Получается, что если нам было тяжело, то пусть и им будет так же?

53 Укажите количество грамматических основ в предложении.Я тотчас потянулся к сабле, потом поиграл рюмкой, а до прочего не хотелось дотрагиваться.

54 Выпишите грамматическую основу предложения.В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи.

55 Укажите количество грамматических основ в предложении.Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом.

56 Укажите количество грамматических основ в предложении.Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять.

57 Выпишите грамматическую основу предложения.Мне ничего не сулили.

58 Укажите количество грамматических основ в предложении.Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

59 Укажите количество грамматических основ в предложении.Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению Оли, носил название «Детский лепет».

60 Выпишите грамматическую основу предложения.Значит, отец и мама писа́ли после своей утренней пробежки и перед работой.

61 Выпишите грамматическую основу предложения.Ей, видите ли, своя прихоть дороже.

62 Выпишите грамматическую основу предложения.Мы с мамой переехали в этот дом недавно.

63 Укажите количество грамматических основ в предложении (24)Как только полились звуки скрипки, страх Динки прошёл.

64 Укажите количество грамматических основ в предложении.Хотелось, чтобы появился друг.

65 Укажите количество грамматических основ в предложении.Бабушка очень огорчилась, но потом сказала, что первый провал внука как раз говорит о его незаурядном даровании: Шаляпина в молодости тоже не приняли в хор.

66 Выпишите грамматическую основу предложения.Вот скажите мне, Ваня.

67 Укажите количество грамматических основ в предложении.А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке...

68 Укажите количество грамматических основ в предложении.В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели: ведь это Большое Искусство, Храм.

69 Укажите количество грамматических основ в предложении.Человек вышел из пастухов, десятки лет учился на чёрном хлебе и воде, в каждую доску столько труда вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, таланта...»

70 Выпишите грамматическую основу предложения.Толе очень нравилось бежать в школу под дождём.

71 Выпишите грамматическую основу предложения.Ничего, к сожалению, не вышло и со средней историей.

72 Выпишите грамматическую основу предложения.Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.

73 Выпишите грамматическую основу предложения.Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.

74 Выпишите грамматическую основу предложения.Это понимать надо!




Вы находитесь на странице вопроса "*Укажите, какими синтаксическими конструкциями осложнены предложения этого текста.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.