Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите разобраться с заданием. Не понимаю, что нужно сделать?

5-9 класс

Кто больше? Одна группа учеников составляла слова из букв слова УГОЛЁК, другая-из звуков этого же слова. Укажите, в каком из столбиков записано звучание слова.
Прочитайте слова, составленные из букв и звуков одного и того же слова. Совпало ли значение и количество? Если нет, то в чём причина, по вашему мнению?
Уголёк [угал'oк]
Угол [угол' ]
Укол [л'ук]
Гол [кул' ]
Гул
Кол
Луг
лук

Хаусов 12 сент. 2014 г., 19:36:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nabia
12 сент. 2014 г., 22:16:33 (9 лет назад)

В правом звук.
уголёк разбери

Ответить

Другие вопросы из категории

Народ, срочно как пишется : То чувство когда ты влюбился.

Расставьте запятые и все такое пожалуйста:)

ПОМАГИТЕ 1)Прочитайте высказывания известных людей об одежде. Объясните их!. а) Платье облачает и разоблачает человека. б)Умение хорошо одеваться-это

один из многочисленных элементов искусства нравиться. в)Встречают по одежке - провожают по уму.

Ну Помогите пожалуйста очень срочно приочень приочень !!

Дан текст 2 и 3 задание письменно

Читайте также

Я не понимаю что нужно писать. Не понимаю саму цитату. Мне надо написать сочинение по этой цитате, привести аргументы. "Язык подобен много этажному

зданию. Его этажи - единицы: звук,морфема,слово,словосочетание , предложение .... И каждая из них занимает свое место в системе , каждая выполняет свою работу"

Напишите пожалуйста сочинение-рассуждение,не менее 80 слов, содержащее ответ на вопрос: «Что нужно делать, чтобы подготовить себя к жизненному подвигу?»

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.
Вот сам текст:

1. (1)Разными бывают подвиги, и, вероятно, в разные моменты своей жизни человек может их совершать.
2. (2)Уже в детские годы вырабатываются черты характера, которые могут привести человека к подвигу. (3) Желание стать героем может быть у каждого. (4) Это хорошее и понятное желание, дающее силы.
3. (5) Но каким бы ни был подвиг, в чём бы он ни выражался, его не совершит тот, кто к нему не готов. (6) Если человек всю жизнь был трусом, всего боялся, он не станет храбрее в трудную минуту. (7) Лодырь не сможет вдруг оказаться трудолюбивым. (8) Тот, кто не хочет учиться, никогда не будет ни хорошим врачом, ни великим физиком, ни замечательным конструктором. (9) Кто думает только о себе и ничего не делает для других, не совершит подвига.
4. (10) «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот предназначен для больших дел, ибо в нужный день и час у него найдётся воля и сила для свершения их», — писал Жюль Верн о своём пятнадцатилетнем капитане Дике Сэнде, который был уже взрослым, когда его сверстники ещё оставались детьми… (11) Подвиг – это повседневный труд, когда человек и не думает, что совершает подвиг.
5. (12) Как готовить себя к подвигу? (13) Очень просто. (14) Делать то, что нужно. (15) Выполнять всё вовремя. (16) Точно держать своё слово. (17) Правильно оценивать свои плохие качества и стараться избавиться от них (18) Не поддаваться лени. (19) Не быть несправедливым. (20) Понимать, что сила не только в сильных мускулах. (21) Физически слабый человек может совершить подвиг, который не по плечу многим силачам. (22) Твёрдость характера, сила воли, умение подчинять свои интересы делу — вот что отличает настоящего человека.
6. (23) Начинать надо с малого. (24) Тот, кто не сумел сделать простое и лёгкое, не справится с трудным и сложным. (25) Кто забыл про свой долг сегодня, рискует не выполнить его завтра.
7. (26) Ещё в древности люди заметили: правильные поступки вырабатывают хорошие привычки. (27) А они приводят к нужным чертам характера. (28) А от характера человека зависит его судьба.
8. (29) Когда сегодняшние дети вырастут и станут взрослыми гражданами нашей Родины, кто-то из них, совершив подвиг, с гордостью приколет на грудь высшую награду страны. (30) Но ничего не сделается само собой: надо работать, надо учиться, надо думать.​

Пожалуйста помогите!Я вообще не понимаю эту тему!

Вообще мы написали диктант по русскому-языку,и мне нужно сделать работу над ошибками помогите!
1.Слово окажЕтся нужно проверить букву Е
2. ПоднимЕтся опять же букву Е
3.Замирает,тоже Е
Вообще нужно поставить в начальную форму,и определить спряжение(чтобы написать окончание) а когда я ставлю в н.ф. не сходится с окончанием!
Например "окажется - начальная форма-оказаться."оканчивается на -ать,а это говорит о том,что второе спряжение!Но это же не верно!!!
Помогите,очень прошу!!!!
До завтрашнего дня надо сделать!!

Помогите, пожалуйста! ( я не понимаю эту тему ) Русский язык. 5 класс.

Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, Г. А. Богданова, Т. С. Тронина, В. В. Львов, Н. Н. Сергеева.

упр.723:
Просклоняйте на выбор одно из существительных на -мя.

И учительница дала задание дополнительно: доказать, что оно разносклоняемое.

Пожалуйста, помогите!!! Зарание СПАСИБО! :)



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите разобраться с заданием. Не понимаю, что нужно сделать?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.