номер 300,срочно надо сделать.
5-9 класс
|
Увлекательный пожод в библиотеку.
Как-то раз пошли мы вместе с моим классом в детскую библиотеку. Когда мы туда зашли, мы увидели множество интересных и увлекательных книг. Нам предложили выбрать любую книгу и прочитать или просто посмотереть её. Всем моим одноклассникам сразу захотелось посмотреть их яркие обложки, посмотреть о чём написано в этой книге. когда все взяли посмотреть какую-то книгу, сразу по обложке стали представлять о чём в ней написано, стали обсуждать, догадываться.
Нам после увлекательного чтения книг предложили взять одну себе и прочитать её дома. Вот такой увлекательный поход в библиотеку!
приходят выбирают садятся начинают читать сдают
Когда открывается библиотека туда приходят очень много детей, что бы прочитать книжки. Они выбирают понравившиеся , садятся за парту и начинают читать. Некоторые дети берут книжки домой, что бы дочитать их там. Другие сдают их обратно, что бы другие ребята тоже смогли их прочитать.
если я не так поняла ,извиняюсь
Или так :
Другие вопросы из категории
какие орфограммы вы изучили в разделе " Имя прилагательное"?
4.- почему вопросительное слово КАКОЙ? помогает определить окончание прилагательных?
Какую проблему поднимает автор в данном тексте?
Как он её решает?
Читайте также
1.По употреблению:Общеупотребительные,профессиональные(термины)
2.По происхождению:исконно русские,заимствованные.
3.По времени появления:устаревшие,неологизмы.
(Надо сделать по 3 слова каждую)
3-Общеупотребительного,проффессианального,исконно русские и т.д.
Пожалуйста помгите,я не понимаю.
Понаблюдайте за тем, как, например, асфальтируют дорогу, как строитель кладёт стену из кирпича, как штукатурят стены, как ремонтируют велосипед, мотоцикл или автомашину, как работает водитель автобуса, продавец, работник почты, парикмахер, доярка. Что и в какой последовательности делается? Как называются инструменты, которыми пользуется работающий? В чём проявляется его заинтересованность в деле, его мастерство? Запишите материалы наблюдений. Помогите очень срочно надо
Я писатель. Зачем я пишу? - об этих словах я задумываюсь каждый раз, когда начинаю писать произведение. Я хочу, что бы мой внутренний мир был отражён для людей и максимально понятен. Иногда его, кажется, нет или нет смысла в моих произведениях. Тогда я пересматриваю произведения, пытаюсь что-то исправить. В моих произведениях всё вроде бы хорошо - нет ничего плохо (за исключением некоторых произведений) . Но где-то глубоко в них заложена большая грусть. Сочиняя, я как бы проживаю жизнь своих героев. Иногда я воплащая в героях черты характера знакомых мне и близких людей . Любой писатель может приукрашивать своё произведения, делать его немного фантастическим. Я тоже часто пишу фантастику , но людям больше нравится правда. Правдимову автору в его произведениях верят больше, чем тому, кто сочинает произведения лишь при помощи фантаии. Я пишу наверно для того, чтобы раскрыть правду жизни, мысли людей. Ведь каждый человек- личность, каждый человек - индвидуальность. Нет такого человека, у которого не было бы увлечений, любимых дел. В каждом своём произведения я пытаюсь показать чтобы каждый человек, читая моё повествование, задумался над своими поступками.
Как можно переделать текст как буду это я сочинала. мне 13 лет. и в начале написть что я не писатель, но думаю как типо иогут писать и сочинят писатель плизз помоги срочно надо!!!!
пожалуйста срочно надо!!Спишите,распределив слова в три столбика:1)имя
сущ.2) имя прилагательное,3)глагол.Учтите,что у данных сущ. есть
особенность:они обозначают признак или действие,но обозначают их как
предмет.Докажите это двумя-тремя примерами.
Доброта,добрый;свежий,свежесть;синий,синеватый,синева;глупость,глупый;бег,бегать;косьба,косить,кошеный;пахота,пахать;резьба,резать,резной;дремота,дремать;храбрый,храбрость.