Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

напишите сказку о прилагательном и чтобы он был не маленьким и из интернета не брать кто возьмет из интернета отмечу как нарушение

5-9 класс

Kukl 11 янв. 2015 г., 4:27:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zzgareeff
11 янв. 2015 г., 7:12:03 (9 лет назад)

Жило-было очень маленькое прилагательное. Такое маленькое, что ни в сказке сказать, ни пером описать. И звали это маленькое прилагательное Маленький. Все вокруг подрастали, становились взрослыми, и только Маленький продолжал оставаться маленьким.

Обидно стало Маленькому.  Пошел он к самому главному из главных прилагательных, к Главнейшему и говорит: "Почему я не расту? Почему всегда остаюсь таким маленьким?"  Главнейший ему отвечает: "Эх ты, грамматику не знаешь! Добавь к себе суффиксы и расти на здоровье!" Обрадовался Маленький и бегом домой побежал, даже поблагодарить Главнейшего забыл. 

Прибежал в дом, сел за стол и кричит: "Мама! Давай скорее суффиксы! Я расти буду." Принесла мама самые свежие, самые вкусные суффиксы и начала их Маленькому подавать.

Первый суффикс по имени Наи. Обрадовался Маленький, стал его примерять, Получилось Наималенький. "Глупость какая", - говорит Маленький. Я, вроде, еще меньше стал.

Второй суффикс по имени Ейш. Примерили. Малейший. Да что ж такое? Опять не подходит!  Мама все суффиксы на тарелочку выложила и стала любимому сыну примерять.

Поздно вечером вернулся с работы папа. Увидел расстроенного сына и сказал: "Сынок! С суффиксами хорошо, но они чужие. Посмотри на себя внимательно. У тебя тоже суффикс есть. Свой, собственный. Еньк называется. А знаешь, как этот суффикс умненькие ученики называют? Уменьшительно-ласкательный. Значит, ты у меня маленький да ласковый."

Обрадовался Маленький, расцеловал маму-папу и радостный спать побежал.

Ответить

Читайте также

Помогите, пожалуйста, мне с разбором предложений по членам предложений. Напишите главные и все второстепенны члены предложения: Мы не знали как поймать

этого рыжего кота, который обворовывал нас каждую ночь. Чтобы он больше не воровал, мы решили его накормить как следует. Ясные дни миновали и Марусе стало хуже.

Как вы думаете, что должно было произойти с Лёней в мире сказок, чтобы он научился мечтать? Напишите продолжение текста

Вот сам текст: Жил на свете мальчик Лёня. Не любил он читать книжки и никогда не мечтал. Негодовал он всегда, когда говорили ему, что есть волшебный мир творческой фантазии. И вот с ним приключилась невероятная история. Шел как-то Лёня по берегу моря. Вдруг подлетела к нему большая белокрылая чайка и заговорила человеческим голосом: "Лёня, Лёня! Хочешь, я унесу тебя в удивительный мир-в сказку, Там ты узнаешь, что значит мечтать".Не поверил Лёня чайке, но все-таки рискнул отправиться с ней в необычное путешествие. Чайка подхватила Лёню широким взмахом крыльев и понесла. . .заранее спасибо!Пожалуйста хотя бы не менее 5 предложений

Помогите написать сжатое изложение: Он был “един и многолик”. “Един” потому, что был Александром Ивановичем Куприным – художником

слова, своеобразным и неповторимым. “Многолик” потому, что были и еще Куприны: один – землемер, другой – грузчик, третий – рыбак, а еще – учетчик на заводе, спортсмен, носильщик на вокзале, певец в хоре. И много, много других. Но все это рабочее воинство совмещалось в одном лице – писателе Куприне.

Почему так часто менял он свои профессии? Какая сила толкала его натягивать брезентовую робу, надевать каску и мчаться на пожарных лошадях? Что заставляло его сутками, до ломоты в руках, разгружать баржи с арбузами, кирпичом, цементом? Не решил ли он изучить все ремесла и “отображать” потом жизнь во всем ее многообразии?!

Все было значительно проще: он был очень любопытным и любознательным человеком. Его любопытство вызывал и новый вид труда, и новые люди, занятые в нем. Ведь профессия оставляет на человеке свой отпечаток, придает ему своеобразие, делает одного непохожим на другого. “Среди грузчиков в одесском порту, фокусников, воров и уличных музыкантов, – говорил Куприн, – встречались люди с самыми неожиданными биографиями – фантазеры и мечтатели с широкой и нежной душой”.

Когда Александр Иванович решил поступить в рыболовецкую артель, ему устроили экзамен: испытали силу, ловкость. И только потом приняли равноправным членом. О том, что он писатель, никто не догадывался. И Куприн наравне со всеми тянул сети, разгружал баркас, мыл палубу после очередного рейса.

Тяжелый физический труд давал ему разрядку. Писатель страдал, если ему приходилось быть замурованным в четырех стенах кабинета. Так, в 1908 году суд приговорил его “за опорочение представителя правительственной власти” вице-адмирала Чухнина к десятидневному домашнему аресту или денежному штрафу. Куприн согласился на арест. Три дня протомился и затосковал. На пятый стал упрашивать, чтобы оставшиеся дни заменили денежным штрафом!

Любопытно, что Куприна меньше тянуло к людям так называемого “интеллигентного” и канцелярского труда. Он был убежден: ничто не дает такой богатый материал, как близкое знакомство с простым людом. Непосредственное участие в труде, а не наблюдение со стороны становилось для Куприна уже фактом творчества, той необходимой почвой, которая питала его знания, фантазию.

Бурный темперамент не давал писателю подолгу заниматься литературным трудом. Он так же резко охладевал к работе, как горячо и энергично приступал к ней. Даже во время творческого подъема писатель мог бросить рукопись ради случайно встретившегося “интересного человека” или писать в таких условиях, в которых иной литератор не составил бы и двух фраз.

Иногда Куприн вдруг прерывал работу, бросал на половине, если убеждался, что не даются ему “точные” слова. Он трудился как мастер-ювелир, отчеканивая фразы. Меткое слово, услышанное случайно, афоризм, художественная деталь – все записывал Куприн в записную книжку. Придет время – и все может понадобиться. Книжки хранят сотни таких заметок, кусочков разговора.

Год проходит за годом. Писатель все дальше и дальше уходит от нас в историю. Не стареют лишь его книги

подчеркните прилагательные как члены предложения . Когда грузчик рассыпались по гавани появились челкаш . Он был в старых штанах без шапки в грязной

ситцевой рубахе .По черным волосам т острому хищному лицу было видно что он только что проснулся .в одном буром усе у него торчала соломина еще одна соломина запуталась в щетине левой щеки а за ухом он заткнул себе маленькую ветку липы.

преобразуйте эту сказку в сказку в официально деловом стиле:Жил-был один почтенный и знатный человек. Первая жена его умерла, и он женился во второй раз

, да на такой сварливой и высокомерной женщине, какой свет еще не видывал. У нее были две дочери, очень похожие на свою матушку и лицом, и умом, и характером. У мужа тоже была дочка, добрая, приветливая, милая – вся в покойную мать. А мать ее была женщина самая красивая и добрая. И вот новая хозяйка вошла в дом. Тут-то и показала она свой нрав. Все было ей не по вкусу, но больше всего невзлюбила она свою падчерицу. Девушка была так хороша, что мачехины дочки рядом с нею казались еще хуже. Бедную падчерицу заставляли делать всю самую грязную и тяжелую работу в доме: она чистила котлы и кастрюли, мыла лестницы, убирала комнаты мачехи и обеих барышень – своих сестриц. Спала она на чердаке, под самой крышей, на колючей соломенной подстилке. А у обеих сестриц были комнаты с паркетными полами цветного дерева, с кроватями, разубранными по последней моде, и с большими зеркалами, в которых модою было увидеть себя с головы до ног. Бедная девушка молча сносила все обиды и не решалась пожаловаться даже отцу. Мачеха так прибрала его к рукам, что он теперь на все смотрел ее глазами и, наверно, только побранил бы дочку за неблагодарность и непослушание. Вечером, окончив работу, она забиралась в уголок возле камина и сидела там на ящике с золой. Поэтому сестры, а за ними и все в доме прозвали ее Золушкой. из интернета не смотреть,я все смотрела уже!!!!!!побыстрее!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "напишите сказку о прилагательном и чтобы он был не маленьким и из интернета не брать кто возьмет из интернета отмечу как нарушение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.