Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1) Ей кажется, будто .... . 3) Требовалось, чтобы ..... . 3) Невозможно рассказать, какое .... . 4) Непонятно нам, какие .... .5) Нам пока неизвестно, кто

5-9 класс

.... . 6) Мне было безразлично, куда ..... . 7) Хорошо слышно, откуда .... . 8) Жаль, если .... . 9) Чувствовалось, как .... .

№1) Продолжите предложения, выполните их синтаксический разбор.
№2) Сделайте вывод о том, какого вида сложноподчинённые предложения вами записаны. С помощью каких союзов и союзных слов присоединяются в них придаточные части к главным?
№3) В чём синтаксическая особенность главной части записанных вами сложноподчинённых предложений?

Dhoo 14 янв. 2015 г., 9:54:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Djon1995
14 янв. 2015 г., 11:50:11 (9 лет назад)

1) Ей кажется, будто ещё темно . 3) Требовалось, чтобы все копии были с печатями.

Ответить

Другие вопросы из категории

Родительный падеж, ед. ч.: железнодорожного пут_

Дательный падеж, ед. ч: железнодорожному пут_
Винит. падеж, ед. ч.: железнодорожный путь
Творит. падеж, ед. ч.: железнодорожным пут_
Именительный падеж, МН. Ч.: Железнодорожные пути.
Какие нужно вставлять окончания?

Читайте также

Продолжите предложение:

Требовалось, чтобы...
Невозможно рассказать, какое..
Непонятно нам,какие...

1) Ей кажется, будто .... . 3) Требовалось, чтобы ..... . 3) Невозможно рассказать, какое .... . 4) Непонятно нам, какие .... .5) Нам пока неизвестно, кто

.... . 6) Мне было безразлично, куда ..... . 7) Хорошо слышно, откуда .... . 8) Жаль, если .... . 9) Чувствовалось, как .... .

№1) Продолжите предложения, выполните их синтаксический разбор.
№2) Сделайте вывод о том, какого вида сложноподчинённые предложения вами записаны. С помощью каких союзов и союзных слов присоединяются в них придаточные части к главным?
№3) В чём синтаксическая особенность главной части записанных вами сложноподчинённых предложений?

продолжить предложения:

1.Невозможно рассказать , какое...
2.Им очень хотелось, чтобы...
3.Ей кажется,будто...
4.Нехорошо,если вы...
5.Нам пока не известно,кто...
6.Мне было безразлично,где...
7.Хорошо слышно,откуда...
8.Неизвестно,будет ли...
9.Невозможно понять, откуда...

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ, ПОЗИЦИЮПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ, ПОЗИЦИЮ АВТОРА и 2 АРГУМЕНТА

В темные эпохи истории бывало такое состояние общества, в котором над всеми гражданами тяготело чувство взаимного недоверия и подозрения.
Мы радуемся, что живем в иную пору и что события той эпохи составляют для нас предание. Но всмотримся ближе в совершающиеся около нас явления - и принуждены будем сознаться, что и наше время изобилует признаками подобного же состояния. Больше того: между нами взаимное недоверие пустило, может быть, корни еще глубже во внутреннюю жизнь общества, нежели в ту пору. Всего более поражает в состоянии нашего общества в последние годы отсутствие той простоты и искренности в отношениях, которая составляет главный интерес общественной жизни, оживляет ее веянием свежести и служит признаком здоровья. Как редко случается видеть, что люди сходятся просто; а как отрадно было бы сойтись с человеком просто, без задней мысли, без искусственного заднего плана, на котором рисуются смутные тени, мешающие свободному общению! Таких теней образовалось в последнее время бесчисленное множество, - точно множество темных духов, рассеивающих смуту в воздухе. Откуда взялись они?

Посмотрите, как сходятся люди в нашем обществе - знакомые и незнакомые, - для дела и без дела. Едва взглянули в глаза друг другу, едва успели обменяться словом, как уже стала между ними тень. С первого слова, которое сказал, с первого приема речи, который употребил один - у другого возникла уже задняя мысль: "А, вот какого он мнения, вот какой он школы, вот какого он убеждения". Присмотритесь, прислушайтесь, как вслед за этим первым впечатлением разгорается все сильнее взаимное подозрение.
Сколько сил тратится даром или лежит в бесплодии из-за этой бессмысленной игры во впечатления и в призраки убеждений. Люди, в сущности, честные, добрые, способные, вместо того, чтобы делать, сколько можно каждому, практическое, насущное дело жизни, на них положенное, складывают руки, теряют энергию, истощаются в бесплодном раздражении и негодовании, - решая, что на таких принципах, с такой теорий, с такими взглядами - деятельность невозможна. Они еще руки не приложили к своему делу, а оно им уже опротивело, они изверились в нем потому, что оно не соответствует воображаемой теории дела.
Случается слышать, как воспитатель, управляющий заведением, презрительно отзывается о педагогах, отстаивающих строгость дисциплины в воспитании; как военный офицер с негодованием громит отсталых людей, доказывающих необходимость дисциплины для армии; как священник с высшей точки зрения осуживает обычай ходить по праздникам к обедне; как судья и ученый юрист обзывает невеждами людей, требующих наказания вору, утверждающих, что прислуга должна повиноваться хозяевам... Все пошли врознь, всем стало трудно соединяться для деятельности, потому что все с первых же шагов расходятся в мыслях о деле, или, вернее сказать, во фразах, облекающих неясные мысли.

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ, ПОЗИЦИЮ АВТОРА и 2 АРГУМЕНТА

В темные эпохи истории бывало такое состояние общества, в котором над всеми гражданами тяготело чувство взаимного недоверия и подозрения.
Мы радуемся, что живем в иную пору и что события той эпохи составляют для нас предание. Но всмотримся ближе в совершающиеся около нас явления - и принуждены будем сознаться, что и наше время изобилует признаками подобного же состояния. Больше того: между нами взаимное недоверие пустило, может быть, корни еще глубже во внутреннюю жизнь общества, нежели в ту пору. Всего более поражает в состоянии нашего общества в последние годы отсутствие той простоты и искренности в отношениях, которая составляет главный интерес общественной жизни, оживляет ее веянием свежести и служит признаком здоровья. Как редко случается видеть, что люди сходятся просто; а как отрадно было бы сойтись с человеком просто, без задней мысли, без искусственного заднего плана, на котором рисуются смутные тени, мешающие свободному общению! Таких теней образовалось в последнее время бесчисленное множество, - точно множество темных духов, рассеивающих смуту в воздухе. Откуда взялись они?

Посмотрите, как сходятся люди в нашем обществе - знакомые и незнакомые, - для дела и без дела. Едва взглянули в глаза друг другу, едва успели обменяться словом, как уже стала между ними тень. С первого слова, которое сказал, с первого приема речи, который употребил один - у другого возникла уже задняя мысль: "А, вот какого он мнения, вот какой он школы, вот какого он убеждения". Присмотритесь, прислушайтесь, как вслед за этим первым впечатлением разгорается все сильнее взаимное подозрение.
Сколько сил тратится даром или лежит в бесплодии из-за этой бессмысленной игры во впечатления и в призраки убеждений. Люди, в сущности, честные, добрые, способные, вместо того, чтобы делать, сколько можно каждому, практическое, насущное дело жизни, на них положенное, складывают руки, теряют энергию, истощаются в бесплодном раздражении и негодовании, - решая, что на таких принципах, с такой теорий, с такими взглядами - деятельность невозможна. Они еще руки не приложили к своему делу, а оно им уже опротивело, они изверились в нем потому, что оно не соответствует воображаемой теории дела.
Случается слышать, как воспитатель, управляющий заведением, презрительно отзывается о педагогах, отстаивающих строгость дисциплины в воспитании; как военный офицер с негодованием громит отсталых людей, доказывающих необходимость дисциплины для армии; как священник с высшей точки зрения осуживает обычай ходить по праздникам к обедне; как судья и ученый юрист обзывает невеждами людей, требующих наказания вору, утверждающих, что прислуга должна повиноваться хозяевам... Все пошли врознь, всем стало трудно соединяться для деятельности, потому что все с первых же шагов расходятся в мыслях о деле, или, вернее сказать, во фразах, облекающих неясные мысли.



Вы находитесь на странице вопроса "1) Ей кажется, будто .... . 3) Требовалось, чтобы ..... . 3) Невозможно рассказать, какое .... . 4) Непонятно нам, какие .... .5) Нам пока неизвестно, кто", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.