определить падеж имен существительных 2-го склонения.в синем небе звезды плещут,в синем море волны хлещут.лес пахнет дубом и сосной,за лето высох он от
1-4 класс
|
солнца.полный месяц встал над лугом неизменным дивным кругом"
Надеюсь хоть чем то помог:)
в небе предложный, в море предложный, лес именительный, дубом творительный, за лето винительный, от солнца родительный, месяц именительный, над лугом творительный, кругом творительный.
Другие вопросы из категории
Утром вставила Зима.
Распространите данное предложение
Второстепенными членами предложения.
Игра:У кого самое длинное предложение.
Ребятки, выручите)
Читайте также
солнца.Полный месяц встал над лугом неизменным дивным кругом.
осень "Тихою вдовой"? Выпиши из текста словосочетания сущ. + прил., укажи род, число и падеж.
Лес, точно терем расписной, лиловый, золотой, багряный*, веселой, пестрою стеной стоит над светлою поляной. Березы желтою резьбой блестят в лазури голубой, как вышки, елочки темнеют, а между кленами синеют то там, то здесь в листве сквозной просветы в небо, что оконца. Лес пахнет дубом и сосной, за лето высох он от солнца, и Осень тихою вдовой* вступает в пестрый терем свой.
Образец записи:
лиловый лес (м.р., ед.ч., И.п)
веселой стеной (ж.р., ед.ч., Т.п)
чем жарче день,тем сладостней в бору
дышать сухим смолистым ароматом.
прильну к сосне корявой
и чувствую мне только десять лет,
а ствол гигант тяжёлый величавый.
лес пахнет дубом и сосной
за лето высох он от солнца
ВОТ ЗАДАНИИ
найди в предложениях слова с орфограммами в корне слова.
выпиши эти слова определи тип орфограмм рядом запиши проверочные слова графически докажи правильность своих действий
осень "Тихою вдовой"? Выпиши из текста словосочетания сущ. + прил., укажи род, число и падеж.
Лес, точно терем расписной, лиловый, золотой, багряный*, веселой, пестрою стеной стоит над светлою поляной. Березы желтою резьбой блестят в лазури голубой, как вышки, елочки темнеют, а между кленами синеют то там, то здесь в листве сквозной просветы в небо, что оконца. Лес пахнет дубом и сосной, за лето высох он от солнца, и Осень тихою вдовой* вступает в пестрый терем свой.
Образец записи:
лиловый лес (м.р., ед.ч., И.п)
веселой стеной (ж.р., ед.ч., Т.п)
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан