Помогите хотя бы чемто
5-9 класс
|
СРОЧНО НУЖНО ПРИДУМАТЬ 5 вопросов с ответом на темы : чере дующейся гласная в корне
Сложные существительные
Без ударное окончание глаголов
Срочно!!!
1. В каких корнях могут чередоваться гласные назовите их?
2. Корни гор-гар когда пишется о, а когда а?
3. Корни рост-раст когда пишется а, о когда о?
4. Корни кос-кас когда а, а когда о?
5. Корни зор-зар, когда а, а когда о?
1. Какие существительные можно назвать сложными?
2. На какие вопросы отвечают сложные существительные?
3. Чем сложные существительные отличаются от простых существительных?
4. Склняются ли сложные существительные по родам, падежам?
1. Как можно проверить ударное окончание глаголов?
2. Как проверять их с помощью проверочных слов?
3. Как их проверять, когда не возможно подобрать проверочное слово?
Все у меня больше не придумивается.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Нужен звуко-буквенный разбор слова "скорее", "приказанию".
Разобрать слово по составу - "предполагать"
Разобрать слово как часть речи - "по чьему-то", "приказанию", "защищенных"
Помогите хотя бы с половиной задания, все равно дам баллы!!!!
опорные слова если надо, могу тут могу в соц.сетях, помогите плиз, заранее благодарю!!!
Помогите хотя бы с одним номером
Пожалуйста, не пишите виде такого:
Посмотри в гдз
Номера 411 под цифрой 1
Номер 412 полностью
Номер 405 можно не связные текст
Фото больше не помещаются
Помогите надо из басен Крылова выписать пять восклицательных предложений
И из сказок Пушкина выписать по два повествовательных , вопросительных и побудительных предложений
еще было в тяжелые сырых тучах, летевших с юга на север. Никита взглянул в окно и ахнул. От снега не осталось и следа. Широкий двор был покрыт синими, рябившими под ветром лужами. Разбухшие лиловые ветви тополей трепались весело и бойко. С юга между разорванных туч появился и со страшной быстротой летел на усадьбу ослепительный лазурный клочок неба.
Никита распахнул дверь на крыльцо. Весь острый, чистый воздух был полон мягким и сильным шумом падающей воды. Это множество снеговых ручьев по всем бороздам, канавам бежало в овражки. Ломая лед, река выходила из берегов, крутила льдины, выдранные с корнем кусты, шла высоко через плотину и падала в омуты.
Лазурное пятно, летевшее на усадьбу, разорвало, разогнало все тучи, синевато-прохладный свет полился с неба.Стали голубыми, без дна, лужи на дворе, обозначились ручьи сверкающими зайчиками, и огромные озера на полях и текущие овраги снопами света отразили солнце.
ЗАДАНИЯ:
1.В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ (ЖИРНЫМ ШРИФТОМ) ВЫПОЛНИ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР.
2.СОСТАВИТЬ СХЕМУ.
3. СДЕЛАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКУ. (А ЕСЛИ ГДЕ МОЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТЫЕ В (ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ЖИРНЫМ ШРИФТОМ)
СРОЧНО!!!!!!!!!! ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ!!!!!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!
предложения с придаточным цели или придаточным образа действия.Сравните их,сделайте вывод. 1)Для того чтобы ... ,пиши аккуратно и разборчиво.2)Надо научиться так распределять время,чтобы ... .3)Надо так выполнить работу,чтобы ... .4)Мы должны учиться,чтобы ... .5)Мы должны так учиться,чтобы...
2.По аналогии придумайте подобные примеры сложноподчиненных предложений,в которых союз чтобы присоединял бы придаточные разных видов.