ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО НАДО!!!!
5-9 класс
|
1СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ
2СТИЛЕВЫЕ ЧЕРТЫ
3ЛЕКСИКО ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
4СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
5МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
6СИНТАКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Одни называют её казахской ахматовой. Ничего подобного. Даже близкого сходство нет. схожи характером и судьбой с цветаевой, но и они совершенно разные. Другие называют махамбетом в юбке. Действительно по духу они довольно близки но между их эпохами целая вечность. Все познается в сравнении это верно, иначе трудно определить истинные границы сравниваемого, его значимость. И если и на самом деле сравнение было критерием, обязательным условием сопоставления, то эквивалент фаризе унгарсыновой я бы стал искать не в литературе, а в музыке. Мне кажется, если Курмангазы писал бы стихи, писал бы их так, как ныне пишет Фариза была композитором, то музыка её звучала бы широко, искрометно, как у Курмангазы.
прислушайтесь внимательно к их стихам и музыке:разве не слышно в них обиды до скрипа зубов, глубокого горя, тоски, печального плача верблюдицы, потерявший верблюжонка смелости и нежности и ярости и милосердия. Звуки льются то умиротворенные, то вскипают до ярости. Где вы найдете столь гармоничное слияние противоположных чувств, подобный искрометный полет,созвучие? Подобная сочетание, казалось бы, взаимноисключающих понятий подвластно лишь большим художникам, умеющие затрагивать самые тонкие струны души. Фариза Унгасырова-лирик, сумевший придать точное звучание своему откровению, человеческой печали человеческому размышлению поистине детской радости.
какой класс? и плюсс есть инет
Другие вопросы из категории
а) мы тут же принялись изучать инструкцию.
б) ребята вернулись уставшими с соревнований.
в) в будущем они постараются побывать здесь.
г) мы будем выступать уже завтра.
Читайте также
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!
воротник из цигейки, жесткая циновка, шел на цыпочках, желтенький цыплёнок, гиацинт пахуч, цитрус свеж, опасный циклон, грустная традиция.
помогите пожалуйста рассказ надо составить из этих словосочетаний, 4-6 предложений, очень надо!!!!!!
пожалуйста срочно надо!!Спишите,распределив слова в три столбика:1)имя
сущ.2) имя прилагательное,3)глагол.Учтите,что у данных сущ. есть
особенность:они обозначают признак или действие,но обозначают их как
предмет.Докажите это двумя-тремя примерами.
Доброта,добрый;свежий,свежесть;синий,синеватый,синева;глупость,глупый;бег,бегать;косьба,косить,кошеный;пахота,пахать;резьба,резать,резной;дремота,дремать;храбрый,храбрость.
быстрее) Помогите пожалуйста))) Очень надеюсь на вас)
Чучело, девочка, полоса.
Щука, пальма, скворцы.
Гроза, подарок, свеча.
В словах каждого ряда определите ударные слоги. Составь из них слова и запиши. Подчеркни в словах буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки....
помогите пожалуйста срочно надо плиззззззззззззз......................................