Отгадай шараду Первая часть от тебя остается, На глине, земле и воде.Вторая часть слова даются Ошибками в долгом труде.А словом охотник завелся, Что зверя
10-11 класс
|
Отгадать в тайге.Выбири слово, которое имеет такой же состав, как и слово отгадка.
Следопыт – это ответ на эту шараду.
Когда кто-нибудь проходит по земле на неё остаётся след.
Даётся после тысячи ошибок в долгом труде опыт.
Охотник следопыт, что зверя ищет в тайге, получится, если соединить слова след и опыт.
Другие вопросы из категории
на водуу,на ногу,зуб на зуб,на десять,под гору,из носу,без толку,по два,за ночь,без году неделя
фразеологизмы, так или иначе связанные со слухом. Слушать во все уши – значит
слушать внимательно; противоположным значением обладают выражения слушать
вполуха или краем уха.
Читайте также
" Нехлюдов, задумавшись, не сразу заметил перемену погоды: солнце уже скрылось за передовым, низким, разорванным облаком, и с
западного горизонта надвигалась сплошная светло-серая туча."
1)Вторая часть сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
2)Вторая часть сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части.
3)Первая часть сложного предложения указывает на условие того, о чём говорится во второй части.
4)Вторая часть сложного предложения указывает на следствие из того, о чём говорится в первой части.
Я долго самонадеянно полагал,что знаю Пушкина: я же читал его в детстве и юности, прочел о нем немалое количество книг и статей.
1) Вторая часть сложного предложения указывает на причину того,о чем говорится в первой части.
2) Первая часть сложного предложения указывает на условие того, о чем говорится во второй части.
3) Вторая часть сложного предложения содержит указание на быструю смену событий.
4) Вторая чать сложного предложения противопоставлена по содержанию первой части.
2.Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
1.Во время полета можно вздремнуть или просто помечтать.
2.Выбежишь за ворота и увидишь ослепительную и первозданную белизну.
3.Вечерами солнце купается в багровых туманах или сухо догорает костром на краю степи.
4.Сквозь шум волн до них долетели не то вздохи не то
приглушенные крики.
Так и случилось.Один из журавлей отбился от своей стаи,летит он и видит что кружится на ветру осиновый лист,подхватил он его своим клювом и полетел за журавлиной стаей.Лист очень обрадовался что он,не остался лежать на холодной земле,а улетел в теплый край.Летели они долго были ветра сильные,но журавль держал крепко лист в клюве.И когда они прилетели на юг,журавль положил лист в свое гнездо,так они и остались вместе.
От тебя остается только эта песня.
миллионами капелек, тесно прижатых друг к другу. (4)Чтобы отвоевать себе место, придется бесцеремонно их растолкать. (5)Потеснить соседок удастся, зато те, что чуть дальше от тебя, вовсе не спешат подвинуться или дать дорогу. (6)Вследствие начавшейся давки и неразберихи всем каплям остается одно: перекувырнувшись, выбраться повыше, где на них никто не будет давить.
(7)Так образуется первый круг.
(8)Пробыть над водой твои соседки могут в продолжение нескольких секунд, потом под собственным весом они начинают опускаться, выталкивая наверх другие капли, подальше от себя. (9)Круг становится шире и шире, пока маленькая волна не дойдет до берега, принеся ему весть, что пруду стало одной каплей больше.
ЗАДАНИЕ: в каком предложении содержится мысль, доказательству которой посвящена большая часть текста? Укажите средство связи предложений 3 и 4. В тексте встречаем слитное написание слов чтобы, зато. Чем это объясняется?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!