почему кукла одушевленная
10-11 класс
|
Если поставить это существительное в форму В.п.мн.ч,то оно совпадает с сущ. одушевлённым.сравни В.п Вижу кукол(кошек,тетрадей).как то так.
Некоторые имена существительные, не обозначающие живых существ, по грамматическим свойствам входят в разряд одушевленных: 1) слова мертвец, покойник (но не труп) ; 2) названия мифических, никогда не имевших места в реальной действительности существ типа леший, русалка; 3) названия фигур в некоторых играх: ферзь, туз, валет, козырь, шар; 4) обозначения кукол: матрешка, кукла. Давайте проверим слово по-серьезному, по-научному, так сказать. У одушевленных лиц во мн. числе В. п. =Р. п. (кукол-кукол), следовательно, существительное КУКЛА -одушевленное.
Другие вопросы из категории
Из зарослей тянуло запахом листьев на полянах стоял неясный свет а высоко в небе догорало баровым пламенем облоко
одет... по форме,
меры узок...нивались,
об единственном спектакле Альберт... Мориц...,
позади (они),
впереди открыл...с...Борнео,
овощи...рагу,
исполнял...с...попурри из народных песен.
Читайте также
на юбиле… , в лагер… , о гимнази… , в санатори… ,о погод… , служить в арми… , лежать на постел…2 Мечта…ш…, реч…, сбор груш… испеч…, пахуч…, купает….ся, береч…, бежиш…, помощ… горяч…,борщ…, улыбат…ся , сажа…шь, мелоч…, ремонт дач…, достич…, живуч…, смеет…ся дрож…, смерч…,певуч…, борот…ся, молодеж…, богач…, мелоч…, стереч…, завис…ш…, колюч…, свеж…, брош…, луч…3. С ключо..м, карандаш…м, шалаш…м , ч…лка, ш…пот, гонц…в, ш…рты, ч…рствый, тяж…лый, пч…лка, ш…лк,крыж…вник, этаж…м, деш…вый, с плач…м, с товарищ…м, обж…ра, бойц…в, луч…м, крюч…к, уч…ба, ш…фер,пош…л, над крыш…, девч…нка, чуж…й, горяч…, с камыш…м, за рубеж…м, ш…рсть, ш…птать, меш…к.4. Поставьте знаки препинания. 1.Он пригласил Ступайте ребята за мной 2. Хотите ребята отведатьмеду спросил на с пасечник. 3. Что за чудо мыслит он 4.Почему вы не спите спросил он их.5. Сможешь ли ты старик достать мне лошадей спросил я. 6. Где же крепость спросил я с удивлением5. Вставьте, где необходимо мягкий знак.Девоч_ка нян_чит куклу. Ноч_ная тиш_. Свеч_ка горит на печ_ке. Дач_ный поселок реч_ников.Стекол_щики, бетон_щики. Должны заботит__ся. Легко подружит_ся. Стрич_ся, береч_., стрич_, пахуч_ Тыувид…ш_ , как силач_ могуч_6. ( ОНИ) Засе…т, поищ…т, хлопоч…т, раскле…т, устро…т, дыш…т, зала…т, погон…т, стро…т, пил…т, раста…т,прикле…т, бор…тся .(ТЫ) Кол…ш… (дрова), кле…ш.. (обои), у вид…ш…, терп…ш…, держ…ш…, шепч…ш…, скаж…ш…, смотр…ш…,бре…ш…(бороду), суш…шь, раскле…шь. Сделайте
домашнее задание? (лень)
Почему порозовело твое лицо? (волнение)
Почему вы все делаете по-своему? (упрямство)
Почему ты купила эту книгу? (совет подруги)
Почему мамины руки стали такими грубыми? (старость и тяжелая работа)
Почему никто не опоздал на концерт? (уважение к артистам)
Почему в доме стало так темно? (приближающаяся туча)
Почему Аня принимает эти лекарства? (рекомендация врача)
Почему поломались ветки на деревьях? (сильный ветер)
Почему у Марины распухло лицо? (слёзы)
Почему задержали вылет самолёта? (плохая погода)
Почему пришел этот человек? (моё приглашение)
Почему Саша никогда не просит о помощи? (гордость)
Почему дети во многом не понимают родителей? (молодость)
Почему Виктор всегда такой уставший? (ночная работа)
Почему Антон верит всему, что ему рассказывают? (наивность)
Из-за используется для выражения причины, приводящей к негативным или нежелательным последствиям: из-за (отсутствия/недостатка) денег, из-за болезни, из-за плохой погоды, из-за шума, из-за голода.
От используется для выражения причины используется, когда:
причиной являются внутреннее состояние человека, его чувства: заплакать от испуга, причиной являются внешние условия, приводящие к изменению физического состояния человека: дрожать от холода, причиной являются природные явления, приводящие к изменениям во внешнем мире: трава пожелтела от жары.Из используется для обозначения внутренней причины (черты характера, чувства, отношение у чему-либо), которая побуждает человека к действию: из упрямства, из вежливости, из жалости, из зависти, из ревности, из уважения, из благодарности.
По используется:
для обозначения причины непреднамеренных действий, когда их причиной являются черты характера (чаще отрицательные): по рассеянности, по ошибке, по невнимательности, по глупости, по привычке, по молодости, по неопытности если причиной действия является побуждение другого лица: по просьбе, по желанию, по приказу, по совету, по требованию
Сжатого
скачЕт
сЕдоком
свЕркающим
наискоксок( почему слитно)
уходИт
огнеННый
воздухЕ
возвращенИИ
на небЕ
замИгали
увеЗти
поджИдая
недожатый(почему вместе)
как грива у лошадИ
прИбитый
свАлявшийся
(несомненно, огромное) изобретениЯ, жИвем, значИт, по -прежнему (тире) почему запятая (а значит , с уверенностью) увереНностью, запятая (модно сказать, что бумага)