рассмотрите рисунок. определите его тему. составьте 3-4 предложения.
10-11 класс
|
Тема рисунка: мальчик и девочка кормят животных.
А продолжение можно написать такое:
Мальчик и девочка очень любят своих животных. Они за ними ухаживают. И всегда придут им на помощь.
Тема- "Живой уголок" Дети любят животных и заботятся о том, чтобы им жилось хорошо. Они стараются ухаживать за ними. Ребятам не безразличны зверьки, они их не бросят и не забудут.
Тема: Помощь Животным. Наступило утро.Маша и Вова были лучшими друзьями.Они делали всё вместе.Вот надумали они помочь животным в зоопарке.Маша и Вова купили морковь,семена и червячков.Когда они пришли в зоопарк они накормили многих животных это были:зайцы,кролики,мыши и птицы.За их помощь они были вознаграждены уважением.
Другие вопросы из категории
кличк. грей это ч.рн.. дворняжка с белюй ше.й хвост колечк.м уши длинн.. того кто нашел собаку очень прошу вернуть обраща..ся по телефону 2-24-01 спрашивать олюСпиш текст вместо зоголовка укажи название жанра.над
1)лесопилка,копилка,опилки
2)земляной,позёмка,озимый
3)горе,горевать,пригорюнился
Читайте также
которые вам помогут составить по рисунку рассказ. Составьте рассказ по рисунку. Запишите несколько предложений из составленного текста. Подчеркните в предложениях глаголы. дам 20 баллов только помогите
Есть поэты, чьи имена стали не только гордостью, но символом национальной культуры. Для итальянцев это Данте, для англичан - Шекспир, для немцев - Гете, для русских - Пушкин. "У нас ведь всё от Пушкина, - говорил Достоевский. - Поворот его к народу в столь раннюю пору его деятельности до того был беспримерен и удивителен, представлял для того времени до того неожиданное новое слово, что объяснить его можно лишь если не чудом, то необычайною великостью гения..."
Поистине, Пушкин был" Солнцем нашей поэзии" (В. Одоевский). Он вобрал в себя богатейший опыт предшественников и современников, озарив пути дальнейшего развития искусства русского слова.
Одновременно с ним на поэтическом небосклоне России сияло немало светил, образуя блистательное созвездие Северной Лиры. Уступая солнцу в блеске и накале творческого горения, питаясь его теплом, они и сами оказали серьезное влияние на него. "Дум высокое стремленье", готовность служить своим пером патриотической идее процветания нации объединяло их. Многие из них вписали заметнейшую страницу в книгу русской изящной словесности, заложив фундамент национальной классики, утвердив выдвинутые Пушкиным нравственные и художественные принципы. Недаром первая треть 19 века считается золотым веком русской поэзии, а весь 19 век - золотым веком русской литературы.
Составьте из данных частей текст.(в тексте должно быть три части).Определите его тему и главную мысль.
Запишите заголовок и текст по частям.