2 сложных предложения о лете
1-4 класс
|
В летнем лесу , в котором величественные деревья, со стволами, подобными колоннам, завершаются красивейшими шапками из листьев, я готов прогуливаться каждый день.
Мы собирали сладкие ягоды, растущие там и тут на кустиках, которые зеленеют на ковре из хвои, опавшей совсем недавно.
Лето прекрасно, потому что у нас летом каникулы, и мы отдыхаем на море.
Море летом синее-синее, так приятно окунуться в его тёплые волны.
Другие вопросы из категории
смыли горы пыли
терли терли тёрли
стекла перетерли
мелом, словно мылом
чисто их отмыли
может, синим небом
окна застеклили
выпиши группы родственных слов. сколько групп получилось?
обозначь части речи?
Я не мог заснуть не потому что не устал от охоты а уж очень
красивыми мостами нам приходилось ехать.То были раздольные травянистые
луга русским людом любимые места.Желтоватой лентой вилась дорога лошади
бежали легко и я не мог сомкнуть глаза люмыми под дружелюбной луной
Читайте также
улетели утки,и берега опустели.3.Солнце село,и не землю легла серая тень.4.Подул сильный ветер,и пошёл дождь.5.Дождь лил до утра,и земля размокла. 2.Спишите сложные предложения,подчеркните основы.Сколько основ в каждом предложении? за рание спасибо
сложном предложении его граммотическую основу.Соловей месяц поёт.Осень начинается.В сентябре лето кончается.Вдекабре зима стелет холсты.Ворона круглый год каркает.Мороз через реки наводит мосты
е предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом а. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима поедает. 4. Счастье в воздухе не въётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.
предложения, где союз А соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом А. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку, а не крючок.
2. Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.
3. Лето собирает, а зима поедает.
4. Счастье в воздухе не вьётся, а руками достаётся.
5. Летом ласточка день начинает, а соловей кончает.
. КРУПНЫЕ КАПЛИ ДОЖДЯ ЗАСТУЧАЛИ ЗАШЛЁПАЛИ ПО ЛИСТЬЯМ. ОСТРЫМ КЛЮВОМ ДЯТЕЛ ДОЛБИЛ ДЕРЕВЬЯ И ДОБЫВАЕТ ИЗ-ПОД КОРЫ ЖУЧКОВ ЛИЧИНОК. ПОВАР ГОТОВИЛ ОБЕД А СОБАКИ ЛЕЖАЛИ У ДВЕРИ КУХНИ . СОВА ОХОТИТСЯ НЕ ДНЕМ А НОЧЬЮ . УТРО БЫЛО МОРОЗНОЕ НО ЛУЖИ НЕ ЗАМЕРЗЛИ. 2) придумай к первой части сложное предложение вторую, используя любой союз ....но,и ,когда, чтобы, потому что.1). ПУТНИК ОСТАНОВИЛСЯ У РУЧЬЯ, ,,,,,, 2)Я ПРИШЕЛ К ДРУГУ, ..... 3)ТУЧА НАБЕЖАЛА, ....... 4)КОТ ВАСЬКА БЫСТРО ЗАЛЕЗ НА ДЕРЕВО, ....... 5) ОРЁЛ ВЫЛЕТЕЛ ИЗ ГНЕЗДА, ...... 6)ЛЮДИ САЖАЮТ ДЕРЕВЬЯ, .....