Подбери слова - помощники (слова того же склонения ударным окончанием) поставь их в нужный падеж
1-4 класс
|
Сидели на (______________) веточке (_______________)яблони,
Написано в (_____________) тетради (_______________)учителя,
Ошибся (________________) адресом,
Гулял по (_______________) площиди
извините что спамлю но хотела бы спросить не знаете ли вы ответ на вот такую задачу: разность катетов прямоугольного треугольника равна 3 см,а их сумма в 7 раз больше. найдите площадь и периметр этого треугольника (пожалуйста если знаете пришлите решение ) Зарание огромное спасибо))
сидели на жопу
Другие вопросы из категории
(не)забудка
(не)льзя
(не)рви
(не)годовать
(не)забуду
(не)здоровится
(не)надо
(не)взлюбил
(не)делал
(не)красивая
(не)говорит
(не)знайка
(не)большая
(не)буду
(не)могу
(не)знаю
(не)фть
(не)сжёг
(не)вод
Читайте также
1)В повести 2) В песне 3) В сказке 4) в басне.
2.Правильно названы признаки существительного радио.
1)ср.р., 2 скл. 2) ср.р., нескл. 3) м.р., 2 скл. 4) м.р., нескл.
3.Найди "лишнее" слово: 1) шампунь 2) вуаль 3) трость 4) ладонь.
4. В русском языке правописание букв безударных гласных проверяется ударением. Прежде всего, это правописание букв безударных гласных в корне, когда можно подобрать ....... ..... . Например: объ_снить ( ...........).
Также можно проверять написание букв безударных гласных в приставках. Для этого нужно подобрать слово ................ . Например, пр_гулять (..........) . Хотя часто приставку просто запоминают.
Для правописания букв безударных гласных в падежных окончаниях существительных нужно использовать .................. . Например, в птичьей ста_ (.............) .
Установи нужный порядок действий (алгоритм) для написания безударных падежных окончаний существительных.
а) Поставь слово-помощник в ту же форму, выделить окончание.
б) Подобрать слово- помощник того же склонения.
в) Написать в существительном то же окончание, что в слове помощник.
г) Поставить существительное в начальную форму и определить склонение.
1) _____________ 2)___________ 3)___________ 4)___________
запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
Подберите другие имена существительные того же склонения и запишите их в том же падеже.
2)Найдите в данном тексте слова,различающиеся по форме.
3)Выпишите из текста разные формы одного и того же глагола.Выделите окончания.
Меня послали в огород
За луковым пером.
Смотрю,на грядках лук растёт,
А перьев нет кругом.
Они на курицах растут.
Я точно знаю это,
Какая-то ошибка тут-
У лука перьев нету!
Спасибо большое за помощь заранее.
запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз