Прочитай текст. В каком стиле он написан? Докажи. Озаглавь текст. Спиши, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы и недостающие запятые.
1-4 класс
|
Определи вид глаголов, напиши над ними сов.в. или несов.в. Какое действие обозначают использованные в тексте глаголы несовершенного вида? а глаголы совершенного вида? Составь схему 2-го предложения.
Вернулось со_нце. Гусь запускал свою длинную шею в в_дро дост_вал себе воду клювом поплёскивал в_дой на себя поч_сывал что(то) под каждым п_ром ш_велил подвижным хв_стом. А когда всё вымыл всё вычистил, то поднял вверх к со_нцу высоко свой серебряный, сверкающий клю_ и заг_готал.
художественный стиль текста
В художественном стиле..
Другие вопросы из категории
слова, от которых зависит падеж сущ. помогите пожалуйста!!!)))
Читайте также
лисицей которая шла в доктору -как седя чувствуешь кума?когда я тебя заменял в твоём классе волчица зашла за своим малышом а один ученик попал в неё мячом.случайно.правда. барсук закрылся с ежом в темнице их пытались открыть ключом кузнеца заяц с плачем убежал от белки крот задел своим плащом кострюлю с борщём скорее приходи в школу! мы тебя ждем! б)выпиши словосочитания шлаголов с именами существительными . в окончаниях которых пропущены буквы.как ты будеш рассуждать чтобы правильно выбрать пропущеную букву в) в форме кокого времени медведь употреблял глаголы в своём рассказе? разбери любой глагол как часть речи помогите плиз умоляю ради бога пож
1. (С)гор (с) б..гали г..в..рливые руч..йки.2. (На)полях (за)з..л..нели озимые хлеба.3. (За)цвели голубен..кие (под)снежинки.4. С..нички вес..ло (пере)лтали (с)ветки (на)ветку.5.(За)пели (над)руч..ями г..л..систые сол..вьи.
Спишите раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Докажите что вы правильно записали предложение
шла кета кета на берегу спустилась вниз медведица с медвежатами с медвежонком и стала ли ловить рыбу ловить рыбу жирных волос эвалар из воды кошек крупных рек width ширина шва и реала и через спину на посошок регбийные или хвост хвост мы добирались доводы и уходили в реку медведь
Дуют в...сенние ветры. Ож...вают деревья. Луч(?) со..нца осв..тил л..сную поляну. Из-под снега выглянул хвощ(?). Весело б..ёт ключ(?). Плилетели грачи
Безусловно очень хорош и красив сосновый бор. Когда ты с трудом пробираешься сквозь молодые пор..сли над головой к..чают(ся) и застилают небо вет(?)ви огромных сосен. Седым мхом поросли ни..кие кочки.
Ты идешь и наслаждаешься запахом хвои. Старые сосны крепко обнимают своими лапами молодую поросль которая склонилась перед этими сказочными великанами.
А на мягких м..ховых кочка зажигаются на солнце красные огоньки спелой клюквы.