3. раскройте скобки. Срочно!
5-9 класс
|
(Авиа) завод, (альфа) частица, (био) сфера, (авто)
(клав) пресс, (агро) минимум, (бензо) хранилище, (блок) сигнал, (борт) радист,
(вице) адмирал, (военно) служащий, (генерал) майор, (гео) физика, (гидро)
генератор, (рак) отшельник, не (тронь) меня, (изо) (фото) репортаж, (перекати) поле,
(кресло) кровать, (пол) страны, (пол) апельсина, (пол) лимона, (пол) Баку,
(ультра) звуковой, (физио) терапия, (яхт) клуб, (зюйд) вест, (контр) атака,
(контр) адмирал, иван (да) марья, (верти) шейка, (вакуум) насос, (борт) механик,
(аэро) и (фото) съёмка, (агро) (зоо) техника, (иван) чай, (держи) дерево,
(вице) адмирал.
Авиазавод, альфа частица, биосфера, автоклав, агроминимум, бензохранилище, блок-сигнал, бортрадист, вице-адмирал, военнослужащий, генерал-майор, геофизика, гидрогенератор, рак-отшельник, не-тронь-меня, изо фоторепортаж, перекати поле, кресло-кровать, пол страны, пол-апельсина, пол лимона, пол Баку, ультразвуковой, физиотерапия, яхтклуб, зюйд вест, контратака, контр адмирал, иван-да-марья, вертишейка, вакуум насос, бортмеханик, аэросъемка, фотосъемка, агротехника, зоотехника, иван-чай, держи-дерево, вице-адмирал
Другие вопросы из категории
стеллаж..., шпионаж..., рож..., дрож..., груш..., карандаш..., упряж..., бреш..., шалаш..., тиш.., пастбищ...., роскош......, брош...., ковш.., клёш.., ветош..., хрящ.., плющ...., борщ..., овощ..., круч..., мощ.., мяч..., ключ.., луж.., обруч.., гореч.., суоргуч....,
Читайте также
М.Врубель создала сказачно-символический образ девичьей красоты,(не)меркнущей с годами свежести,таинственности и величавости.
Дон в месте переправы далеко (не)широкий,всего около сорока метров.
По мнению Базарова,роль общества важнее,чем влияние отдельной личности:"Исправьте общество,и болезней (не)будет".
Где-то здесь,в нескольких шагах,раздавались (не)забываемые трели соловья,и тишина наполнялась дивными звуками.
Бунин рисует в рассказе (не)определённую личность,а устоявшийся социальный тип.
Определите предлож.,в котром оба выделенных слова пишутся СЛИТНО.Раскройте скобки и выпишите эти слова.
(ЗА)ЧАСТУЮ мы даже не представляем,(НА)СКОЛЬКО человеку важно понять,что является для него в жизни главным.
Ни громоотводы,ни вечный двигатель городу Калинову не нужны,ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО)ПРОСТУ нет места в патриархальном мире.
Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснить сцену словсемного поединка Базарова и Павла Петровича ,и (ПО)НАЧАЛУ может показаться,что прав нигилист.
ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю,необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды,ТАК(ЖЕ) как и литературное творчество.
(ПО)ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи,а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.
1)Что соеденяет подчинительный союз
2)Раскройте скобки . Всели слова здесь предлоги
А)(В)следствии... резкого похолодания Б)(не)смотря на усталость В)(не)смотря на своё отражение Г) перевести (на)счёт школы
3)Покажите географически, что соеденяет союзы раставте знаки припинания
В костёр кидали и сухие листья и сухую траву и ветки чтобы он быстрее разгорелся.
Вставьте пропущенные буквы, не достающие знаки препинания; раскройте скобки. Цифры запишите словами. Карандашики в конце обязательно сделать!