составь с ними словосочетания,запиши.
5-9 класс
|
Прибывать-пребывать,приступить-преступить,притворить-претворить,приклоняться-преклоняться,приёмник-преемник,преемственность,призирать-презирать.
Прибывать на станцию,пребывать в городе,приступить к работе,преступить закон,притворить в жизнь,претворить дверь,приклоняться к земле,преклоняться перед королем,новый приемник(радио),законный приемник,преемственность поколений,презирать окружающих,призирать его.
прибывать в ужасе
пребывать на вокзал
преступить к еде
приклоняться богу
приёмник выключен
смышлёный приемник
призирать любовь...)))))почти всё написано)))))))*
Другие вопросы из категории
Двадцать первый век .Скоро появятся новые машины,новые материалы , новые цветы....Очень многое изменится.Напишите,какой , по-вашему, станет школа (улица, село, город и т.п.) через десять- двадцать лет. Помогите оч надо
ежовых рукавицач,блудный сын.
В слове ТЯЖЕЛО (предложение 4) буква Я обозначает один звук и мягкость предшествующего согласного.
Читайте также
ПРИБЫВАТЬ-ПРЕБЫВАТЬ,ПРИСТУПИТЬ-ПРЕСТУПИТЬ,ПРИТВОРИТЬ-ПРЕТВОРИТЬ,ПРИКЛОНЯТЬСЯ-ПРЕКЛОНЯТЬСЯ,ПРИЁМНИК-ПРЕЕМНИК,ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ,ПРИЗИРАТЬ-ПРЕЗИРАТЬ
Прочитайте фрагмент сказки В. Гаршина. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы.
Она распустилась в хорошее майское утро. Когда она раскрывала свои леп... стки, улетевшая утренняя роса оставила на них несколько чистых, прозрачных слезинок. Роза* точно плакала. Но вокруг неё всё было так хорошо, так чисто и ясно в это прекрасное утро, когда она в первый раз увидела голубое небо и почу... ствовала свежий утренний ветерок и лучи сиявшего солнца, проникавшего в её тонкие леп... стки розовым светом. В цв... тнике было так мирно и спокойно, что если бы она могла в самом деле плакать, то не от горя, а от счастья жить.
Задания:
1)Выпишите из текста синонимы. _____________________.
2)Выпишите из текста антонимы. _____________________.
3)Подберите к словам в тексте антонимы и запишите антонимические пары к существительному, прилагательному и глаголу. Например, хорошее-плохое, плакала-смеялась. __________________.
4)Выпишите из текста омоним солнце. Составьте с ним словосочетания, иллюстрирующие данные лексические значения.
1.Центральное тело Солнечной системы, звезда, представляющая собой гигантский раскалённый шар, излучающий свет и тепло.
2.Ясная, солнечная погода.
3.перен. Тот, кто является предметом поклонения, восхищения, любви.
//4. Тот, кто прославился в какой-либо области деятельности; знаменитость.
5.разг. Разновидность покроя юбки клёш. _________________.
5)К слову, помеченному звёздочкой*, подберите слова одной и той же тематической группы.
Умоляю помогите!! !
опознали заимствованные слова?
Легенда, простота, бюллетень, келья, чистенький, сестричка, администрация, приучить, этаж, графин, молока, близкий, диета, ножницы, караул, братский,обновка,авиация."
Пожалуйста!!!
1.понятно ли , о чем идет речь , если слышишь слова пру(т), лу(к), об(и)жать , м(и)чи, ро(т),?Почему?
2.составьте с ними словосочетания таким образом , чтобы разница в написании и значении этих слов проявлялась отчетливо. Запишите эти словосочетания.
словосочетание.Запишите две группы словосочетание. за ранее спасибо!!! помогите пожалуйста очень надо на завтра:)