Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

одно предложение на букву б

1-4 класс

Pavelonsky 16 мая 2014 г., 9:48:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
кошар
16 мая 2014 г., 12:15:49 (10 лет назад)

Белка прыгала по веткам.

+ 0 -
Milashka06
16 мая 2014 г., 13:00:52 (10 лет назад)

я сделала буквенный разбор

Ответить

Другие вопросы из категории

прочитай стихотворение.выпиши слова с пропущенными буквами. вставь нужную букву и подчеркни ее.над реч__шкою в тиш__ шелестят камыш__. а в воде, у камышей

шесть задиристых ерешей.не ерш__тесь вы, ерш__, лучше спрячьтесь в камыш__.вас ершей-малышей, щ__ка ждет у камышей.

Читайте также

По Тесту. 1. В каком порядке должны следовать предложения, обознаяенные буквами, чтобы получился

связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:

А. Называется эта птица - дятел.

Б.Живет у нас в лесу птица.

В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает

Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.

Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.

2. укажи глагол ||спряжения

1)читать

2)колоть

3)дышать

4)рисовать

3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. В высокой траве к нему крался кот.

Б. На её корнях сидел филин

В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.

Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу

Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.

4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. вдруг он заметил под березой норку.

Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.

В. Решил ручеек в нее заглянуть.

Г. В норке сладко спал ежик.

Д. Холодный ручеек разбудил его.

5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. На лапке сочилась кровь.

Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.

В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.

Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.

Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.

6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Но оно было очень тяжелое.

Б. Муравей нашел зерно.

В. Муравей не мог его сдвинуть

Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.

Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.

7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.

Б. Вдруг налетел ястреб.

В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.

Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.

Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>

для 2кл.Прочитайте.Вспомните,каак переносится часть слова с одной строки на другую,если это слово не умещается на строке.1)Слово переносится с одной

строки на другую по слогам:КНИ-ГА,СТА-КАН,ПЕ-НАЛ.2)Одну букву не оставляют на строке и не переносят на другую строку(ШКАФ,КЛАСС,ССОРА).3)Не переносят слова,которые имеют один слог и слог,состоящий из одной гласной буквы(УЛЕЙ,ЗМЕЯ).4)Буквы й и ь не отделяют от стоящей перед ними буквы(МАЙ-КА,КОНЬ-КИ,ВЬЮ-ГА,РУ-ЧЬИ).5)При переносе слов с удвоенными согласными одну букву оставляют на строке,а другую переносят(ВАН-НА,КАС-СА,РУС-СКИЙ).Какие слова на этой странице перенесены с одной строки на другую и почему?Какое правило было использовано припереносе части каждого слова с одной строки на другую?

КАК МОЖНО ОДНИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ЗАПИСАТЬ? СЕЙЧАС НАМ ТРУДНО ПРЕДСТАВИТЬ КАК ЖИЛИ РАНЬШЕ ЛЮДИ БЕЗ РАДИО КИНО ТЕЛЕВИДЕНИЯ ВИДЕО. ЧЕМ ОНИ ЗАНИМАЛИСЬ? ЧИТАЛИ.

ЧИТАЛИ МНОГО И С УДОВОЛЬСТВИЕМ. ИЗ КНИГ УЗНАВАЛИ О ПОДВИГАХ ПРИКЛЮЧЕНИЯХ. КНИГИ РАССКАЗЫВАЛИ ЧИТАТЕЛЯМ ИСТОРИЮ ИХ СТРАНЫ. И ВТОРОЕ ТОЖЕ ОДНИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ПОПРОБУЙ И ТЫ КАК-НИБУДЬ ВЕЧЕРОМ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ТЕЛЕВИЗОРА ВИДЕО КОМПЬЮТЕРА.ВОЗЬМИ КНИГУ И ПОЧИТАЙ. ПОПРОСИ ЧТОБЫ ТЕБЕ НЕ МЕШАЛИ.ПРЕДСТАВЬ ЧТО ТЫ ПЕРЕНЕССЯ ВО ВРЕМЕНИ НА СТО ЛЕТ НАЗАД.

НАЙДИ В СЛОВАРЕ ПО ДВА СЛОВА КАЖДОЙ ГРУППЕ . СОСТАВЬ И ЗАПИШИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ С ЭТИМИ СЛОВАМИ . 1) СЛОВА КОТОРЫЕ НАЧИНАЮТСЯ НА БУКВУ, СТОЯЩУЮ В АЛФАВИТЕ

ПЯТОЙ . 2) СЛОВА , КОТОРЫЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ НА БУКВУ , СТОЯЩУЮ В АЛФАВИТЕ ПЯТНАДЦАТОЙ . 3) СЛОВА , ТРЕТЬЯ БУКВА КОТОРЫХ СТОИТ В АЛФАВИТЕ ШЕСТНАДЦАТОЙ . 4) СЛОВА , ПРЕДПОСЛЕДНЯЯ БУКВА КОТОРЫХ СТОИТ В АЛФАВИТЕ ДВАДЦАТОЙ . 5) СЛОВА , В СЕРЕДИНЕ КОТОРЫХ НАХОДИТСЯ БУКВА , КОТОРАЯ СТОИТ В АЛФАВИТЕ ОДИННАДЦАТОЙ . СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ .... ЗА РАНЕЕ СПАСИБО... нужно срочно..

Помогите пожалуйста!!!Прочитайте.Составьте из слов каждой группы предложения так: сначала подберите слова, которые будут в предложении главными членами,

потом- слова,которвебудут их пояснять.1 Лето,уже,красное,прошло. 2 Журавли ,тёплые,улетели, в , страны. 3 Спрятался,ёж,в,гнездо,под,сосны,корнями.4 Скрылись,в,деревьев,кору,жуки. 5 Змеи,в,тёплый,зарылись,мох,и,ящерицы. 6 Выбрал,место,для,медведь,берлоги. Запишите составленные предложения. Какой темой их можно объеденить.Дополните текст ещё одним предложением на эту тему.Подчеркните во втором предложении главные члены.Скажите, какую роль выполняют в этом предложении второстепенные члены.



Вы находитесь на странице вопроса "одно предложение на букву б", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.