Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПРОЧИТАЙТЕ СЛОВОСОЧИТАНИЯ. ОПРЕДЕЛИТЕ ПОДЕЖ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.РАСПОЛОЖИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ В ПОРЯДКЕ СЛЕДОВАНИЯ ПОДЕЖЕЙ. Перепрыгнул через лужу,снять с

1-4 класс

руки,повисло над рекой,лежит на столе,побродить по парку.

Tsukan222 28 мая 2014 г., 15:53:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Afsanasabina
28 мая 2014 г., 16:39:53 (9 лет назад)

Перепрыгнул через лужу-Р.п.,Снять с руки-Р.п.,Побродить по парку-Д.п.,Повисло над рекой-Т.п.,Лежит на столе-П.п. Держи,всё в порядке следования падежей,падежи указала))

Ответить

Читайте также

поставь имена существительные в нужную форму. запиши не забывая проверять безударные окончания. определи падеж имен существительных. помогать (кому? в

чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан

прочитайте.Допишите пропущенные окончания имен существительных в творительном падеже .подберите другие имена существительные того же склонения и

запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз

прочитайте и определите число имен существительных.

кони,платья,хлопоты,дубы,чащи,рассказы,щипцы,голуби,дорожка,грабли,тучи,тропинка,
часы,сани,березка,сказка,сапоги.Подчеркните существительные,которые не изменяются по числам.

Прочитайте.Подберите к нарицательным именам существительным собственные имена существительные.

Девочка....,мальчик....,город...,озеро...,село...,деревня....,улица...,корова...,собака...,коза...,кошка...,конь... . Запишите сочетания слов.Подчеркните заглавную букву в собственных именах существительных.

Начальная форма имени существительного--это форма____________.Например:_________

Изменение существительных по падежам называется__________________.В русском языке_______склонения.Примеры существительных 1-го склонения______________________________________;2-__________________________;3-го_____________________________-.
Чтобы определить падеж имени существительного нужно________________________________________________________________________
Разобрать как часть речи К ночи
помогите позязя^^



Вы находитесь на странице вопроса "ПРОЧИТАЙТЕ СЛОВОСОЧИТАНИЯ. ОПРЕДЕЛИТЕ ПОДЕЖ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.РАСПОЛОЖИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ В ПОРЯДКЕ СЛЕДОВАНИЯ ПОДЕЖЕЙ. Перепрыгнул через лужу,снять с", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.