прочитай.выпиши глаголы с пропущиными буквами.допиши букву и обозначь орфограмму. александр сергеевич узнал от ,крестян ,что они отправляют*ся
1-4 класс
|
на торг в уездный
город,который веднее*ся на противовоположном берегу реки.володя видел,какие товары крестьяне везли в город,но ему хоче*ся узнать,что они будут покупать там.
с этим вопросом он обращае*ся к седому старику,который сидит на своей телеге и неторопливо дожидае*ся перевоза .
образец как обазначить орфограмму.
отправляются (3-е лецо)или отправляются (что делают?).
заранее спасибо
отправляются, виднеется, обращается, дожидается
Другие вопросы из категории
и леса шумят и лежат в земле груды золота. И листья и травы и цветы были полны влаги. шли два приятеля вечернею порой и длинный разговор вели между собой.
Читайте также
[йа]-буква-,[йэ]-буква-,[йу]-буква-,[йо]-буква
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
леп_м пироги. Потом мы леп_м пироги с кашей - с перловкой и с гречкой.
Закончив стряпать, мы отход_м вниз по течению и спуска_мся к воде между ивовыми
кустиками. Теперь мы одни. Видны только ивовые кустики, трава под ногами и тёмная,
дымящаяся вода. Даже друг друга нам видно видно плохо - такой сильный туман.
( По Ю .Коринцу . )
Прочитай.Выпиши глаголы с пропущенной буквой гласного в окончании . Вставить пропущенные буквы, обозначь орфограмму.
Конечноо, можно было просто (не)х_дить гулять, пока р_са (не)п_дсохн_т. Но она ещё и падала(со)ст_бельков тр_вы. Тогда он решил спл_сти зонтик. Зонтик получился кружевной, очень кр_сив_. Но тонк_ кружева (не)могли ост_навить т_жёлые капли, и паучоксново пр_мок.Он долго х_дил среди тр_вы грус_н_ , пока (не)наткнулся на тр_ву с ш_рок_ лист_ями. Эти лист_я были п_хожи и на зонтик,и на крышу. И паучок п_с_лился под таким л_стом. А кружевной зонтик он п_весил в домик_ как з_н_веску. (По Д. Селиверстовой)Найди и выпиши предложения по схемам[-=], и [-=]. [ -= и O, и O ].де нужно скобки обозначь орфограммы выпиши сначала глаголы в неопределенной форме затем глаголы в настоящем или будущем времени с безударными личными окончаниями и наконец глаголы в прошедшем времени
Ливень льёт!Ливень льёт!
Пляш_т капли в лужице.
Плот Плывёт!Плот плывёт!
Плот по луже круж_т_ся.
Лягушонок вылез на плот
И кричит:"Ура!Вперёд!"
Плещ_т волны!Хлещ_т волны!
Залива_т с головой!
"Что мне волны?Самый полный!"
(Не)сдаёт_ся рулевой.