составить графическую схему удвонных согласных 3класс
10-11 класс
|
пример:
осенний
корень осен, суффикс н ,окончание ий
выделить как учили в школе
Другие вопросы из категории
поссорившихся ребят,зарядить ружьё,наколоть дров,накалить железо,посветить фонарем-4 предложения
1 предложение со сложносочинительной связью
2 со сложноподчинительной связью
3 с бессоюзной сложной связью
4 с любой связью
Пожалуйста помогите
Читайте также
1. Разг _вора Кашка (не)слышал но о чём(то) догадовался. 2 Свою п_латку Влодя увидел срвзу . Кто(то) уже поз_ботился о нём . 3 Кашка увидел своего к_мондира и т_р_пливо встал, будто и_пугался чего(то). 4. Что(то) прош_лестело рядом кто(то) прошёл невидимый. 5. Раз о чём(нибудь) спросив, Маленький принц уже (не)усп_каивался, пока (не)получал ответа. 6. Обряды - это (не)что д_вно забытое об_яснил Лис.
Выполни синтактичесий разбор 4-го предложенья составь его схему.
1)А:"П!"
2)"П,"-а.
3)"П,-а,-п."
4)"П,-а.-П"
5)"П!-а.-П"
6)"П?-а.-П"
7)"П...-а.-П."
8)"П"-"П".
9)"П,"-а.-"П.
10)"П?!-а.-П."