составьте словосочетание или предложение с каждым из данных слов таким образом, чтобы были понятны различия в значении паронимов:ломать-ломить,
10-11 класс
|
коренной-корневой,основание-обоснование, начертать-наечертить, отчетный-отчетливый, отклик-оклик, взрослеть-взрослить, наследие-наследство, адресат-адресант.
Ломать игрушку - ломить поясницу
коренной зуб - корневая часть слова
основание города произошло в 12 веке - философское обоснование проблемы
начертал своей рукой пару строк - начертил проект дома
отчетный период - отчетливое произношение слов
положительный отклик читателей на статью - громкий оклик часового
моя дочь повзрослела - тебя взрослит эта прическа
культурное наследие страны - отец лишил сына наследства
адресант отправил письмо - адресат получил письмо
Другие вопросы из категории
Читайте также
ударения.
отдать-отдал-отдали-отдала. Задать-задал-задали-задала
7 класс!!!
составе словосочетанний или предложений.
Белый, далёкий, поздний, тёмный, косой, сытый, единый, глухой, скорый, живой, простой, сухой, нагой, редкий, горячий, легкий, новый.
чего, отчего, поскольку, потому, потому что, почему, поэтому, так что? Если это возможно, то составьте такое предложение, укажите, к какому виду сложноподчиненных предложений оно относится и чем именно (союзом или союзным словом) связаны его
части. Если какое-то из перечисленных слов или сочетаний не может соединять части сложноподчиненного предложения, объясните, с каким его свойством это связано.
Ночью выпало много снега. Передвигаться по улицам стало трудно.
иглы,стены,руки,ноги,воды,земли, козы,реки,доски,волны.
составьте и запишите словосочетания или предложения с каждой парой слов, имеющих разное ударение
кскурсия в зоопарк.2. любимая книга.3. приключение, о котором я мечтаю.... выбери любую из этих предложений