чем больше человек знает тем он сильнее чьи слова
5-9 класс
|
Чем больше знает человек, тем он сильнее. - слова М.Горького.
М.Горького.(который из НН)
Другие вопросы из категории
1.Я видел как,
2.Все были рады,что
3.Вскоре понадобилось,чтобы
4.Мне хотелось понять,откуда
5.Мы помним,какие
6.Пока непонятно где
7.Я имел ввиду,что
8.Нужно разобраться,как
9.Стало слышно,как
10.У меня появилась твердая уверенность,что
Заранее благодарен! 50 баллов.
Укажите варианты, в которых правильно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук...докУмент, повторИшь, создАла, ремЕнь
Укажите варианты., в которых предоставлены глаголы второго спряжения... вычислять, продавать, чистить, ненавидеть
Укажите варианты, в которых предоставлены личные местоимения... никто, себя, меня, ты
укажите варианты, в которых предоставлены глагольные словочетания... рисунок тушью, красивый портрет, читать газету, говорить вполголоса
укажите начечные словосочетания...нечто необычное, по-преждниму интересно, достойные похвалы, налево от дома
В двух шагах,полтораста килограмм,четверо медвежат,трёх седьмых,восьмого сентября,обеих рук.
Заранее спасибо)
Читайте также
человек знает и умеет,тем больше вероятность тоого,что он многого добьется в жизни.
предложение с главным:
а) союзом; б) союзным словом.
1.Берег, где остановилась машина, был низкий, илистый. 2.Воздух был полон острой свежести, какая бывает после грозы.3. Ночью прибой вздыхает, будто бы сено косит. 4.Море и тянет к себе, и пугает, пока не привыкнешь к нему. 5.Кто помогает людям, у того свои желания сбываются. 6.Чем выше культура народа, тем он миролюбивее. 7.Нет величия там, где нет простоты, добра и правды. 8.Любое живое дело можно загубить, если его делать равнодушными руками. 9.Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.
10. Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.
37. Укажите место придаточного предложения по отношению к главному:
а) перед главным предложением;
б) в середине главного предложения;
в) после главного предложения.
1 От солнца и блеска воды светло так, что больно смотреть. 2 Чтоб вода не заливала костер, пришлось подклады-вать больше дров.3 Из глубокой балки, где сгущался мрак, подуло ветром.4 Цветы, оттого что их только что полили, издавали влажный раздражающий запах.5 По мере того как угасал день, в лесу становилось все тише и тише. 6 лугах росистых, в лугах зеленых течет речонка, что мне мила. 7 В ком нет любви в стране родной, те сердцем нищие калеки. 8 Сознание того, что чудесное было рядом с нами, приходит слишком поздно.9 Когда на душе горе, то тяжело без людей.
10. Надо ли словами говорить о счастье, если перед вами мир, открытый настежь.
38. Определите вид придаточного предложения:
а) определительное;
б)изъяснительное;
в) образа действия и степени;
г) места;
д) времени;
е) сравнительное;
ж) условия.
1 Ковш Большой Медведицы стоит на крыше дома, что напротив.2 По старым охотам знаю, какими прекрасными могут быть последние деньки осени.3 Вода была так мутна, что тень парохода лежала на ней как на глине. 4 У Гаврика перехватило дыхание, как будто его вдруг окатили целым ведром ледяной воды. 5 Там, где море встретилось с землей, горизонт родился молодой.6 Нет такой лошади, чтобы не спотыкалась. 7 Не весело на свете жить, коль сердцу некого любить.8 Любой уголок земли, где ты встречаешь друзей, становится родным.
9. Говорят, что человеку время от времени полезно пожить в одиночестве.
10. Я давно мой край оставил, где цветут луга и чащи.
39. Укажите, что присоединяет союз как и нужны ли здесь запятые:
а) придаточное предложение (запятая нужна);
б) сравнительный оборот (запятая нужна);
в) именную часть сказуемого (запятая не нужна).
1 Эти равнины как море бескрайние. 2 Море в далекие годы пело мне песни как мать. 3 Смотри как роща зеленеет. 4 Земля еще как смутный негатив, она никак не может проявиться. 5 Сегодня месяц как светлый серп. 6 Бор волновался вокруг сторожки как расходившееся море. 7 Сережа был самым младшим в семье и рос как трава в степи.8 И колючей веткой ель в окно стучит как порою путник запоздалый9 . Гуляет как пустой орех горячий ветер и колышет ветки. 10 Лучом румяного заката твой стан как лентой обовью.
1) Чем долее косил , тем чаще и чаще он чувствовал минуты забытья
2) Чем больше человек даёт людям и меньше требует себе тем он лучше
3) Чем больше чувствуешь связь с родиной тем реальнее и охотнее представляешь её себе как живой организм
растительном мире. И тот, и другой мир изученный нами почти в совершенстве, но всегда от соприкосновения с ними остаётся ощущение загадки. Загадочны и потому прекрасны тёмные чащи лесов, глубины морей; загадочен крик птицы и треск лопнувшей от теплоты древесной почти. Разгаданная загадка не уывает волнения, вызванного зрелищем земли. Чем больше мы знаем, тем сильнее желание жить.