Из сказок Пушкина выпишите по два повествовательных,вопросительных и побудительных предложения.
10-11 класс
|
СКАЗКА
О РЫБАКЕ И РЫБКЕ А.С.ПУШКИН.
Другие вопросы из категории
3 согласования
3 управления
3 примыкания
вариант 2 ненадо
за
о
против
с
между
Поведение вида в отношении факторов среды в известных границах определено генетически как норма реакции. Пороговые значения фактора, внутри которых еще возможно существование организма, обозначаются как минимум и максимум. Лежащая между этими крайними величинами зона толерантности (выносливости) определяет экологическую амплитуду или предел толерантности вида в отношении соответствующего фактора окружающей среды. Чем шире диапазон толерантности вида к определенным факторам среды, тем к более разнообразным условиям среды он сможет приспособиться и тем шире он распространится.
Помогите пожалуйста
Пр...глядеться, пр...способить, пр...сутствовать, пр...рекаться,
пр...знать, пр...небрегать, пр...помнить, пр...мерять, пр...целиться
пр...мирять.
Читайте также
проверяемые ударением.
Текст:
Радуга это разноцветные полосы в небе,которые переливаются всеми цветами после дождя, в древности люди представляли её-по разному, жители Китая считали радугу небесным драконом. В Греции её сравнивали с улыбкой богов. У славян радуга была мостом по которому ангелы спускались с чашами за водой для дождя. И ты придумай свою историю радуги!
Помогите пожалуйста!!! Заранее спасибо!
на водуу,на ногу,зуб на зуб,на десять,под гору,из носу,без толку,по два,за ночь,без году неделя
подали повозку, запряженную парой лошадей. 3.Кучер вскочил на козлы, и мы покатили. 4.Какое наслаждение мчаться на бойких лошадях по укатанной снежной дороге! 5.Удивительное спокойствие овладевает тобой, и приятные воспоминания роем теснятся в голове. 6.Недоверие, сомнение — все осталось позади.7. Равнина, расстилающаяся перед глазами, блестит алмазами, на горизонте догорает бледная заря.8. Скоро поднимется луна, озарит таинственным светом всю окрестность.9. Опираясь на спинку саней, плотно запахнувшись шубой, гляжу на бесконечную темную ленту дороги.10. Вот в отдалении показались две точки, они то исчезают в ухабах, то, обгоняя друг друга, двигаются нам навстречу.11. Точки приближаются и превращаются в два воза, на которых сидят закутанные фигуры.12. Мой кучер здоровается, о чем-то расспрашивает их и, повернувшись ко мне, говорит: «Не опоздаем, поспеем к поезду».13. Снова впереди пусто и тихо, только слышится непрерывный скрип саней да храп лошадей.14. Утомленный разнообразием местности, я погружаюсь в какой-то сладкий сон. 15.Мне кажется, что сон мой продолжался несколько мгновений, но, проснувшись, убеждаюсь, что мы уже добрались до цели нашего путешествия.16. В долине виднеется городок, освещенный рядами фонарей, а на западе догорают звезды.
№1.Укажите номер(а) сложноподчиненного(ых) предложения(й)
№2.укажите номер(а) предложения(ий) с разными видами связи
№3.укажите номера бессоюзных сложных предложений
№4.объясните постановку тире в 6 пр.
№5.определите типы односоставных предложений в составе сложного ( предлож.2)
№6. объясните постановку запятой в 14 пр.
№ 7. выпишите номера предложений с обособленным определением
№8. из 14-15пр выпишите все местоимения , определите их разряд
№9. определите тип придаточного в 11 пр
№10. из 11 пр. выпишите словосочетание(я) с типом связи согласование
№11. из 10 пр. выпишите словосочетание(я) с типом связи примыкание.
№12. из 14-16 предл выпишите сложные слова.
№13. в 14 пр. определите средство речевой выразительности
№14. в 7 пр. определите средство речевой выразительности (" равнина блестит алмазами, догорает заря")
№15. в 16 предложении определите средство речевой выразительности