поработай над своей устной научной речью: подготовь устный рассказ на тему ЧТО Я ЗНАЮ ОБ ИЗМЕНЕНИЙ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПО ПАДЕЖАМ. Составь
1-4 класс
|
самостоятельно план рассказа
Падеж в русском языке выражает отношение имен существительных к другим словам в словосочетании и предложении. Словоизменительная морфологическая категория падежа строится как противопоставление шести основных рядов форм и пяти дополнительных, различающихся флексиями, причём флексии существительных выражают одновременно падежное значение и значение числа. У несклоняемых существительных падежные значения выражаются только формами согласуемых или координируемых слов (в предложении являющихся определением либо именным сказуемым).
Другие вопросы из категории
Не забудь определить,какое слово может называть действующее лицо(предмет),а какое само действие,то есть главный член предложения.
В,уголок,живой,бассейн.есть.
В,мирно,нем,чайка,и,плавают,и,уточка.
обе,от чьей-то.пострадали.жестокости.
По субботам,цапля.друзья,навещает.
Получился ли текст?
О чем?
Озаглавь текст.
Запиши получившийся текст,подчеркивая в словах орфограммы.
красной, чёрной смородины. У изгороди под тяжестью согнулись колючие ветки малины. На них висят крупные ягоды. Сочная вишня уже пожелтела. Подлетел воробей к ней. Ему не терпится отведать ягод. Налились яблоки. А сколько цветов ! Вот пёстрые гвоздики , нарядные анютины глазки. До поздней осени будут цвести астры. Летом сад всех к себе манит.
Выпишите из текста глаголы , стоящие в прошедшем , настоящем, будущем времени.
Читайте также
как могут быть связоны между собой части сложного предложения ».
Искать только «поработай над своей устной научной речью.погатовь...
самостоятельно план рассказа.
рассказа.Срочно!!!
существительное, падежи,падежи вопросы,вспомогательные слова,различение форм и.п в.п различные форм р.п в.п