Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Темнело.Высокие гористые берега с зелёными шапками лесов,с жёлтыми пятнами пашен потускнели и выглядели как-то загадочно в надвигавшихся сумерках.И

5-9 класс

горы,и речная даль словно накинули на себя синеватую вуаль.В её дымке то здесь,то там мелькали огоньки. В третьем предложении нужно найти одно слово, в котором букв больше чем звуков,и одно слово в котором звуков больше чем букв.

санъок 06 апр. 2014 г., 18:45:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irabss
06 апр. 2014 г., 19:50:45 (10 лет назад)

только что же написал =_=

даль - букв больше чем звуков и 

синеватую - звуков больше чем букв

Ответить

Другие вопросы из категории

Обезьяна развернула конфету и сунула её в рот

Язык у обезьяны распух и долго не проходил.
Когда ей дают конфету, она её подносит к уху и слушает.
Как-то в одном зоопарке злой человек решил подшутить над обезьяной.
Вдруг она вскрикнула, схватилась за щёку и начала метаться от боли.
Он кинул ей в клетку конфету.
Только после этого её уже никто не мог обмануть.
Её ужалила оса, завёрнутая вместе с конфетой.
Если там жужжит что-то – она бросает конфету своим обидчикам.ЗАПИШИТЕ ДАННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТАК ЧТОБ ПОЛУЧИЛСЯ СВЯЗЫНЫЙ РАССКАЗ

Прочитайте русские пословицы и поговорки. Спишите, подчеркните наречия в сравнительной степени. Придумайте две ситуации, в которых можно использовать эти

пословицы и поговорки.
Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Больше науки-умнее руки. Выше лба уши не растут. Больше дела, меньше слов. Выше головы не прыгнешь. Меньше говори, больше услышишь. Шире рта не зевнёшь. Сильнее кошки зверя нет. Ниже среднего. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Хуже некуда. Тише едешь, дальше будешь. Днём позже, днём раньше-какая разница. Белее снега не будешь.

Читайте также

Темнело.Высокие гористые берега с зелёными шапками лесов,с жёлтыми пятнами пашен потускнели и выглядели как-то загадочно в надвигавшихся сумерках.И

горы,и речная даль словно накинули на себя синеватую вуаль.В её дымке то здесь,то там мелькали огоньки. В третьем предложении нужно найти одно слово, в котором букв больше чем звуков,и одно слово в котором звуков больше чем букв.

Подскажите пожалуйсто где в этом тексте нужно поставить запятую Как то раз в лесу я встретил любопытного оленя с большими сливовыми

глазами . Мы долго смотрели друг на друга , но олень и не собирался убегать , Вдруг откуда-то появилась сойка и начала стрекотать будто это сигнал : "опасность !" .Олень прыгнул в сторону и задел ореховый куст . Сойка с минуту не могла успокоиться стрекоча прыгала по осине и даже лес знал за два километра во круг : что -то случилось.

Найдите предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер.(1)Решили мы как-то с другом побродить по лесам. (2) Дорожка петляя, звала нас в с

амую глубь соснового бора. (3)По пути, сладостно ахая, мы принимали душистые ванны: хвойную или настоянную на молодом дубовом листе, черёмуховую когда сходили в низину и нас окутывало пахучее белое облако; горьковатую, совсем горячую когда дорожка выскакивала на обласканную солнцем поляну.
(4)К этим запахам стал примешиваться ещё какой-то, слышимый не столько обонянием, сколько сердцем. (5)Мы притихли, боясь спугнуть несомненно дорогое и желанное. (6) Навстречу надвигалась болотная сырость, неспособная растворить нежный запах, отчётливо слышавшийся.
(7)Первая белая головка показалась из-под лопуха посреди дороги. (8)Мы, не сговариваясь, наклонились над ландышам и не сорвали, а упершись лбами пристально рассматривали это земное и неземное чудо. (9)Что дало ему несравненную красу? Может, изысканная форма и белизна колокольчика, похожего на крохотный чепчик, в который заботливая мать кладёт головку младенца?
(11) И мы поняли что в этом ландыше отразилась вся красота наших лесов.

Я вошел в дом и застыл на пороге. По полу разливалось молочное озеро. Вокруг него валялись осколки чашек, бутылка, ложки. — Кто тут?! Кто тут, чёрт

подери! В комнате всё было вверх дном. Только букет стоял на столе целый и невредимый. Среди разгрома он выглядел как-то нагловато. Показалось, что это букет во всём виноват. Заглянул под печку, заглянул на печку — ни на печке, ни под печкой, ни в шкафу, ни под столом никого не было. А под кроватью я нашёл бидон, из которого вытекал белоснежный ручеёк, превратившийся в озеро. Вдруг показалось — кто-то смотрит! И тут я понял, что это на меня смотрит букет. Букет — подсолнухи, пижма, васильки — смотрел на меня наглыми зелёными глазами. Не успел я ничего сообразить, как вдруг весь букет всколыхнулся, кувшин полетел на пол, а какой-то чёрный, невиданный цветок изогнул дугой спину, взмахнул хвостом и прямо со стола прыгнул в форточку. ПОМОГИТЕ ЗАКОНЧИТЬ РАССКАЗ,ПОЖАЛУЙСТА

1. однажды я ловил рыбу на небольшом озере с высокими, крутыми берегами, заросшими цепкой ежевикой.2.Озеро обступили старые липы и осокори. Поэтому на нем

всегда было безветренно и сумрачно. 3. В сумерки луга похожи на море. Солнце садится в травы, и маяками горят сигнальные огни на берегу Оки. 4. Дуют свежие ветры, и высокое небо опрокинулось бледной зеленеющей чашей. 5. Однажды почти все лето я занимался сбором трав и цветов. 6. Я узнавал их названия и свойства по старому определителю растений и заносил все это в свои записи.1 предложение: однородные определения (волнистой): высокими, крутыми и «заросшими цепкой ежевикой» (данное определение выражено прич оборотом).Относятся к слову берегами. Схема О,О,О.2 предл: однородные подлежащие (одной чертой) липы, осокори.Вопрос задается от слова обступили (в равной степени вопрос можно задать и от этих подлежащих к данному слову, так как грамматическая основа не является словосочетанием). Схема О и О.Однородные части составного именного сказуемого (двумя чертами): (было) безветренно, сумрачно.От слова было. Схема О и О. 4 предложение: на один и тот же вопрос отвечают слова бледной и зеленеющей (и относятся к одному слову), но они не однородные!5 предл: однородные дополнения (пунктиром) трав, цветов.От слова сбором. Схема О и О. 6 предл: однородные сказуемые (двумя чертами) узнавал, заносил. От слова Я (но можно задать к нему вопрос и от них). Схема О и О.Однородные дополнения (пунктиром) названия, свойства.От слова узнавал. Схема О и О. Грамматические основы:З предл: Солнце садится, горят огни (схема [ ], и [ ]).4 предл: Дуют ветры, небо опрокинулось (схема [ ], и [ ]).



Вы находитесь на странице вопроса "Темнело.Высокие гористые берега с зелёными шапками лесов,с жёлтыми пятнами пашен потускнели и выглядели как-то загадочно в надвигавшихся сумерках.И", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.