Представьте ,что вам нужно взять интервью о проблемах экологии у известного писателя(Политика,вашего директора школы ,классного руководителя).Составьте
1-4 класс
|
вопросы для интервью.
1.Как вы относитесь к сегоднешней экологии?
2.В этом виноват человек?
3.Она улучшилась или ухудшилась за последние десятки лет?
4. Что надо придпринять для улудшения?
5.Что вы делаете для улудшения экологии?
у меня только столько вышло.простите что мало.
1 как вы думаете какова главная проблема экологии. 2 Скажите человечеству еще не поздно все исправить 3 Каковы вопросы об проблемах экологии в политике 4 Какими способами вы решаете проблемы 5 Какое ваше мнение об экологии 6 вы делаете какие-нибудь устранение проблем БОЛЬШЕ НЕЗНАЮ ЕСЛИ НЕ ПОМОГУ ПРОСТИ ЗА ПЛОХОЕ РЕШЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Другие вопросы из категории
ли вы играть такой вопрос покажется вам
смешным Кто же не любит играть девочки
играют в
Стрелками покажи словосочетания. Определи и укажи падеж над формами слова мышь.
МЫШИНЫЕ ХЛОПОТЫ
- Куда голубу....ка сп.....шь?-
Спор...сила мышь другую мышь.
-К тебе я д...р...гая.-
Ответила другая.
- Подр..ка милости прошу!
Но я к тебе сейчас сп..шу.
Тогда нам некуда сп.......ть.
Б.......м
солому в...ро.....ть.
упражнение 56
Подчеркни основу в 1-м и во втором предложениях. Стрелками покажи все словосочетания и напиши над ними вопросы.
Шёл Егорка(____) по пригорку(___)
И учил скороговорку(____).
он(_____) учил скороговорку(_____)
Про Егорку (____) и про горку (_____).
определи и в скобках укажи падеж всех существительных. Рядом с местоимением укажи число, лицо и падеж. Подчеркни предлоги.
.
Читайте также
отправляетесь,где встречаетесь,что с собой нужно взять. Помогите составить объявление по заданию!!! Заранее Спасибо!
текст, используя план. Обязательно приводи примеры. Можно использовать тексты упражнений учебника.
План
1. Что называют имена существительные.
2. Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3. Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными
4. Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении
существительных в речи Напиши этот текст используя план Обязательно приводи примеры Можно использовать тексты упражнений учебника 1 Что называют имена существительные 2 Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения 3 Роль в речи предложений с однородными членами выраженными именами существительными 4 использования в речи имён существительных в прямом и переносном значении 5 имена существительные- синонемы и антонимы
существительных в речи".Напиши этот текст,используя план.Обязательно приводи примеры.Можно использовать тексты упражнений учебника.
План:
1.Что называют имена существительные.
2.Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3.Роль в речи предложений предложений с однородными членами,выраженными именами существительными.
4.Использование в речи имен существительных в прямом и переносном знчении.
5.Имена существительные-синонимы и антонимы