Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

составить 6 сложносочиненных предложений, своих!!!!!!!!

5-9 класс

Heimister 15 мая 2014 г., 5:12:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
УченицаХоргсварта
15 мая 2014 г., 6:04:25 (10 лет назад)

Прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеетиречка подо льдом блестит (; 2) союз но, выражает'проти­вопоставление: Я звал тебя,но ты не оглянулась. Солнце только что село, и алый тонкий свет лежал на зелёных лозах, на высоких тычинках, на сухой земле.В этот день мне нездоровилось немного, и потому я не стал дожидаться ужина и лёг спать.Урожайный сгибается колос, ипшеница стеною встаёт, и подруги серебряный голос нашу звонкую песню поёт.Сверкнула молния, и вслед за тем послышался резкий удар грома.

+ 0 -
Agsochi75
15 мая 2014 г., 7:50:00 (10 лет назад)

Открыли дверь, и в кухню паром вкатился воздух со двора (Паустовский).

Ответить

Другие вопросы из категории

В приведённых ниже предложениях

из прочитанного текста пронумерованы

все запятые. Выпишите цифру,
обозначающую запятую между частями

сложного предложения, связанными сочинительной
связью.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста С.И. Ожегова: «Высокая культура речи заключается в умении найти не

только точное средство для выражения своей мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для данного случая)»

Нужно составить к каждому слову, ДВА однокоренных слова с суффиксами указанными ниже.

-очк, -оч, -ек, -чик, -еньк, -онок, -енок, со словами:
Кенгуру-
Шкаф-
Дима-
Мышь-
Корова-
Глаз-
Хвост-
Лошадь-
Заяц-
Слон-
Кот-
Дочь-
Рука-
Снег-
Круг-
Лягушка-
Хлеб-
Крышка-
Папа-
Звезда-
Сова-


Читайте также

спишите, расставляя пропущенные запятые; подчеркните однородные члены как члены предложения и грамматические основы сложносочиненных предложений с союзом

И. составьте ( на полях против соответствующих предложений) схемы сложносочиненных предложений и однородных членов с союзом И, указав слово, с которым однородные члены связаны. 1. однажды я ловил рыбу на (не) большом озере с высокими крутыми берегами заросшими цепкой еж...викой.2.Озеро обступили старые липы и осокори. Поэтому на нем всегда было безветре(н,нн)о и сумрачно. 3. В сум...рки луга похожи на море. Со...це сади...ся в травы и маяками г..рят с...гнальные огни на берегу Оки. 4. Дуют свеж...е ветры и высокое небо опр...кинулось бледной зеленеющей чаш...й. 5. Однажды почти все лето я зан...мался сбором трав и цветов. 6. Я узн...вал их названия и свойства по старому опред...лителю р...стений и зан...сил все это в свои записи.

10. Укажите сложносочиненное предложение.1) В глубине парка раскинулась большая прямоугольная площадка, которая была окружена старыми липами.2) В глубине

парка раскинулась большая прямоугольная площадка, и на ней летними вечерам играл духовой оркестр.3) В глубине парка раскинулась большая прямоугольная площадка, вся увитая диким виноградом.11. Укажите сложносочиненное предложение с разделительным союзом.1) Он закончил свое выступление, однако никто не понял этих слов.2) Ни о чем не хочется думать, или бродят мысли и воспоминания смутные, неясные, как сон.3) Иногда шел дождь, а иногда — снег.

Составьте 3-4 предложения на тему « Экскурсия» с деепричастным оборотом. Расставьте и объясните знаки препинания.

Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.

Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.

Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению выражения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами

1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.



Вы находитесь на странице вопроса "составить 6 сложносочиненных предложений, своих!!!!!!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.