составить 6 сложносочиненных предложений, своих!!!!!!!!
5-9 класс
|
Прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет, иречка подо льдом блестит (; 2) союз но, выражает'противопоставление: Я звал тебя,но ты не оглянулась. Солнце только что село, и алый тонкий свет лежал на зелёных лозах, на высоких тычинках, на сухой земле.В этот день мне нездоровилось немного, и потому я не стал дожидаться ужина и лёг спать.Урожайный сгибается колос, ипшеница стеною встаёт, и подруги серебряный голос нашу звонкую песню поёт.Сверкнула молния, и вслед за тем послышался резкий удар грома.
Открыли дверь, и в кухню паром вкатился воздух со двора (Паустовский).
Другие вопросы из категории
из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифру,
обозначающую запятую между частями
сложного предложения, связанными сочинительной
связью.
только точное средство для выражения своей мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для данного случая)»
-очк, -оч, -ек, -чик, -еньк, -онок, -енок, со словами:
Кенгуру-
Шкаф-
Дима-
Мышь-
Корова-
Глаз-
Хвост-
Лошадь-
Заяц-
Слон-
Кот-
Дочь-
Рука-
Снег-
Круг-
Лягушка-
Хлеб-
Крышка-
Папа-
Звезда-
Сова-
Читайте также
И. составьте ( на полях против соответствующих предложений) схемы сложносочиненных предложений и однородных членов с союзом И, указав слово, с которым однородные члены связаны. 1. однажды я ловил рыбу на (не) большом озере с высокими крутыми берегами заросшими цепкой еж...викой.2.Озеро обступили старые липы и осокори. Поэтому на нем всегда было безветре(н,нн)о и сумрачно. 3. В сум...рки луга похожи на море. Со...це сади...ся в травы и маяками г..рят с...гнальные огни на берегу Оки. 4. Дуют свеж...е ветры и высокое небо опр...кинулось бледной зеленеющей чаш...й. 5. Однажды почти все лето я зан...мался сбором трав и цветов. 6. Я узн...вал их названия и свойства по старому опред...лителю р...стений и зан...сил все это в свои записи.
парка раскинулась большая прямоугольная площадка, и на ней летними вечерам играл духовой оркестр.3) В глубине парка раскинулась большая прямоугольная площадка, вся увитая диким виноградом.11. Укажите сложносочиненное предложение с разделительным союзом.1) Он закончил свое выступление, однако никто не понял этих слов.2) Ни о чем не хочется думать, или бродят мысли и воспоминания смутные, неясные, как сон.3) Иногда шел дождь, а иногда — снег.
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.