Спишите, подчеркните существительные, употребленные в творительном падеже. Какие их них имеют значение сравнения?
5-9 класс
|
Выразительно прочитайте каждый пример. Преобразуйте творительный сравнения в сравнительный оборот.
1) За столом сидит она царицей. 2) И точно: конь передо мною, скребет копытом, весь огонь, дугою шея, хвост трубою. 3) С окрестных гор уже снега сбежали мутными ручьями на потопленные луга.
Плиз помогите??!!!
слова в творительном падеже: 1)царицей,копытом,дугою,трубою,
2)царицей- сидит как царица, скребет точно копытом,шея как дуга,хвост точно труба,
3) вот слова мутными, окрестных,потопленные -это не существительные,в условии непонятно что с ними делать?
Другие вопросы из категории
Найдите слова,состоящие из семи звуков и затранскрибируйте их.Остальные слова разберите по составу.
Запоют,поставь,объедки,уязвить,разжечь,мальчонка,съешьте,разрежьте,конечно, расчесать,косьба,объявить.
Читайте также
мною,скребет копытом,весь огонь,дугою шея,хвост трубою. с окрестных гор уже снега сбежали мутными ручьями на потопленные луга.
автомашину,как работает водитель автобуса,продавец,работник почты,парикмахер,доярка.
Подчеркните наречия.Какие из них имеют степени сравнения?
л или автомашину, как работает водитель автобуса, продавец, работник почты, парикмахер, доярка. Что и в какой последовательности делается? Как называются инструменты, которыми пользуется работающий? В чём проявляется его заинтересованность в деле, его мастерство? Запишите материалы наблюдений. Подчеркните в них наречия. Какие из них имеют степени сравнения? Помогите очень срочно надо;-)
соловей, юноша, станция, Бородино, Пушкино, Юрьев, Ростов, Царицын;
б) творительного падежа множественного числа: ночь, плеть, кость, дочь, церковь, мать, сосед, зверь, гвоздь, гость, желудь, коготь, ухо, плечо, колено;
в) предложного падежа с предлогами о (об), в, на. Поставьте ударение. Придумайте предложения с данными существительными в этой форме: берег, бестия, брошь, варенье, ветер, вихрь, газ, глаз, галерея, гость, гостья, город, гений, дом, дичь, дуб, затишье, здание, запястье, зуб, край, кий, ложь, лишай, лось, мост, мох, мыс, Наталья, отпуск, плот, сад, стол, сияние, тень, улей, фамилия, устье, цех, холод, чай, шкаф.
море.3)быструю реку и глубокое море. 2.У какого существительного невозможно определить род? 1)метро.2)окно.3)ножницы. 3.Какое существительное относится к 3-му склонению? 1)нож. 2)рожь. 3)багаж. 4.У какого существительного в окончании Творительного падежа единственного числа следует писать букву О ? 1)грач.2)товарищ.3)обруч. 5.У какого прилагательного в предоставленной форме нет падежа ? 1)полный.2)хорошему.3)нужен. 6.Какой из глаголов относится ко 2-му спряжению? 1)читать.2)считать.3)кричать. 7.Какой из глаголов стоит в форме настоящего времени? 1)сижу.2)сяду.3)буду сидеть. 8.Какое из слов является местоимением?1)мной.2)мну.3)мою ударение на о. 9.Какое из представленных слов наречие? 1)прочь.2)мочь.3)колюч. 10.Какое из слов является союзом? 1)через.2)чтобы.3)часто.