Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

вставте подходяшие по смыслу слова Москва крупный ( ) узел Вася всегда завязывает шнурки в ( ) узел Старушка внесла в вогон ( ) узел с вещами

5-9 класс

Милашка9 05 июня 2014 г., 14:59:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Parshin11
05 июня 2014 г., 16:30:19 (9 лет назад)

транспортный узел,
тугой узел
маленький узел

+ 0 -
Dashka01syper
05 июня 2014 г., 19:22:32 (9 лет назад)

1.крупный город
2.в тугой узел
3.небольшой

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай. Найди и подчеркни сложные слова.С каким явлением мы здесь имеем дело-со словообразованием или словоизобретением?почему? объясни .

В страну Хохотанию
Прибыл Дракон
На трёх самолётах
Пожаловал он

Над смеходромом
Ударил гром:
Дракон опустился
На смеходром

Продолжи и запиши ряды слов , обозначь орфограмму соеденительную букву гласного

Читайте также

пишите присоединяя к выделенным словам подходящую по смыслу частицу,и служащую для выражения вопроса?частицы к

предложениям:ли,разве,неужели.

1 ты написал домашнее сочинение?

2.тебе понравилась тема?

ты делаешь предварительные наброски к сочиненибю?

у тебя большое сочинение?

вы научились находить и исправлять лексические и грамматические ошибки?

а вы сумеете найти в этой работе случаи излишнего повторения одних и тех же слов?

можно написать хорошее сочинение в один вечер?


РЕБЯТ МОЛЮ СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!В ЭТИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ НУЖНО ВСТАВИТЬ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ ЧАСТИЦЫ: ЛИ,РАЗВЕ,НЕУЖЕЛИ!

ПРОШУ ПОМОГИТЕ УЧИЛКА УБЪЁТ(



1. Какие члены предложения называются обособлен­ными? 1) Члены предложения, не связанные по смыслу с дру­гими

членами предложения.

2) Члены предложения, выделяемые по смыслу и ин­тонационно.

3) Члены предложения, играющие второстепенную роль по отношению к другим членам предложе­ния.

4) Главные члены предложения.

2. Какие члены предложения могут быть обособленными?

1) Только определения и обстоятельства.

2) Только определения, приложения и обстоятельства.

3) Определения, приложения, обстоятельства и допол­нения.

4) Подлежащее и сказуемое.

3. Какое предложение не имеет в своём составе обособлен­ных членов? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Мы дачницы затевали здесь спектакль.

2) Его лицо тощее и сухое выражало смирение и покор­ность.

3) Несмотря на жару часть съезжавших на берег моря­ков отправились в горы.

4) Солнце освещало вершины лип которые уже пожелтели под свежим дыханием осени.

4. Какое предложение не имеет в своём составе обособлен­ных членов? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Все зрители особенно дети были в восторге от спек­такля.

2) У нас проживал какой-то хромой и горбатый чело­век по имени Егор.

3) Воздух стал мягок и несмотря на двенадцатиградус­ный мороз мне показалось тепло.

4) До самой ночи лежал он неподвижно и не открывая глаз.

5. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Вечерняя заря далёкая неведомая красавица алмаз­но светит с неба.

2) Ручей бурля бежал к ручью.

3) Облака дымчатые лёгкие неслись высоко в ярком небе.

4) За чертой не всходя томилось солнце.

6. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Буревестник с криком реет чёрной молнии подоб­ный.

2) Испугавшись крика филина мальчики побежали сломя голову.

3) Местная пресса гордилась им как своей областной знаменитостью.

4) У порога на сундуке сидит бабушка согнувшись.

7. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Старуха несмотря на преклонный возраст отлично видит и слышит.

2) Ленивый сидя спит лёжа работает.

3) Одетая в лёгкое белое платье она сама казалась белее и легче.

4) Знаменитый ледокол «Седов» носит имя Георгия Яковлевича Седова отважного путешественника.

8. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Натура горячая страстная он жестоко подавлял в себе порывы гнева или чрезмерного восторга.

2) Решительная бледная она ходила громко разговари­вала распоряжалась.

3) Бледный и истомленный от нескольких бессонных ночей капитан точно прирос к мостику.

4) Он закинул за спину винтовку и не оборачиваясь пошёл к выходу.

9. Укажите способ выражения определения в предложении: На воде всплескивали фонтаны, похожие на сахарные головы.

1) Обособленное нераспространённое определение

2) Обособленное определение, выраженное прилагательным

3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами

4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом

10. Укажите способ выражения определения в предложении: Из репродуктора, установленного над капитанским мостиком, доносились прощальные звуки вальса.

1) Обособленное нераспространённое определение

2) Обособленное определение, выраженное прилагательным

3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами

4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом

1.Соотнесите слова и выражения первого и второго столбиков,чтобы получились наименования научных званий и исполняемых должностей А.П.Чудинова:

1)проректор A)...филологических наук.

2)академик B)...двух диссертационных советов по защите диссертаций

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА!!!!ОЧЕНЬ СРОЧНО!

1.Соотнесите слова и выражения первого и второго столбиков ,чтобы получились наименования научных званий и исполняемых должностей А.П.Чудинова:

1)проректор А)...филологических наук.

2)академик В)...двух диссертационных советов по защите диссертаций.

3)доктор С)...по научной и инновационной деятельности УрГПУ.

4)председатель D)...Международной академии наук педагогического образования.

5)деятель Е)Заслуженный ... науки РФ.

2.Вставив подходящее по смыслу слово, расположите предложения в такой последовательности, чтобы получился связный текст.

1)К.Г.Паустовского большинство современных читателей знает как певца российской .

2)Лиричны и в то же время очень реалестичны картины в произведениях этого писателя.

3)Однако он отнюдь не просто писатель-натуралист.

4) для него не самоцель.

5)Она- ключ к пониманию человеческой души, национальной культуры ,языка.

Какое слово пропущено в тексте ?

Составьте словосочетания, добавив подходящие по смыслу слова

Пр..логать (...), сл..гать (...),выл..ожить печь (...), предл..ожить (...),сл..жить (...),ул..жить (..),перел..ожить (...),прил..гать (...)

Слова для справок:песню,два числа,волосы,усилия,слова на музыку,помощь,изразцами,путь.

спишите текст, вставляя пропущенные буквы е предложения вставляя пропущенные знаки препинания и подходящее по смыслу слова. составьте предложения,

указывая в них однородные члены.
1) Работа по охране природы ведется в нескольких направлениях охрана......., защита....., создание...... . 2) При участии бактерий осуществляется круговорот многих химических элементов: углерода, ....,...., .... . 3) В процессе эволюции у растений семейства крестоцветных возникли приспособления к жизни в разнообразной экологический условиях в степи, ..., ...,... .



Вы находитесь на странице вопроса "вставте подходяшие по смыслу слова Москва крупный ( ) узел Вася всегда завязывает шнурки в ( ) узел Старушка внесла в вогон ( ) узел с вещами", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.