Придумать синквейн. Вот алгоритм:
5-9 класс
|
1) одно существительное( тема синквейна язык)
2)прилагательное (описаниеприщнаков предмета)
3) 3 глагола,которые описывают действие предмета
4) фраза из четырех слов,коьорое выражает личное отношение автора к описываемому предмету
5) одно слово резюме,которое характерезует суть предмета
мама
любимая
помогает,любит,поддерживает
мама самый любимый человек в мире,
жизнь
Другие вопросы из категории
Г)Пояс
Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффиксаи окончания?
А) указаны
Б)указывая
В)Домашний
Г)доверчивый
,декоративный ,кашпо.
Читайте также
основная часть:придумать
конец:вот такая вот смешная история
пожалуйста помогите )) буду очень благодарна
основная часть:придумать
конец:вот такая вот смешная история
пожалуйста помогите )) буду очень благодарна
ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного. 2 строка – два прилагательных. 3 строка – три глагола. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.
мечтает мой знакомый Фома. Уж так хочется ему чтобы робот всё делал за него! Однажды..........................................................................................................................................................................................................................
придумать, а вот 3 и 4 вообще не понимаю какое предложение.