составить связонный расказ ис слов букет,ромашки,лес ,беррёзки ,поезд,на тему туресчитеский поход
5-9 класс
|
Поход в лес
В солнечный воскресные день мы с семьёй собрались в поход.Лес находится недалеко от нашего города.Сразу,как мы приехали,мы с мамой спели букет из ромашек. Весь лес был высажен стройными берёзками,строгими дубами и липами. Оказывается,что в конце леса есть железная дорога.И весь вечер мы слушали чаруюшие звуки останавливающихся поездов.Вернулись домой мы на следующее утро.Это воскресенье я буду вспоминать ещё долго.
Как-то раз мы с классом отправились в турестический поход.Нас было десять человек, немного и не мало .Ехали мы на поезде, доехав да села Спицевка, вы вышли и направились на то место , которое мы присмотрели в интернете на карте.Место нам понравилось Вот мы и тут, класс!Мы расположились на местности..Вокруг быломного деревьев, сосны, березы, и т.д.Мне очень там понравилось.А когда я оглянулась на моё имя я увидела перед собой Артема, моего одноклассника, он держал в руках букет из ромашек.Это так великолепно.Я поблагодарила его и приняла букет.И тутмой взгляд остановился не красивом месте-это был лес.Как же тут прекрасно)Всегда мечтала побывать тут)
Другие вопросы из категории
Какой бы интересной ни была домашняя и школьная жизнь ребенка, не прочти он драгоценных книг – он обделен. Такие утраты невосполнимы. Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год – разница невелика. В детстве счет времени ведется иначе, тут каждый день – открытия. И острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. Впечатления детства – самые яркие и прочные впечатления. Это фундамент будущей духовной жизни, золотой фонд.В детстве посеяны семена. Не все прорастут, не все расцветут. Но биография человеческой души – это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве.Последующая жизнь сложна и многообразна. Она состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера и, в свою очередь формирующих этот характер. Но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко.
Придумайте слова, с обособленными членами предложения. В эти предложениях нужно употребить слова: Массив, Металл, Микроэлемент, Микрофон, Многообразие, Монолог, Мультимедиа, Мультимедийный, Мультфильм, Мультипликация
Читайте также
Составьте сложное предложение со словами:поглощает, прикоснется.
Прошу вас, составьте всего два предложения , очень надо.
(простое,сложно подчин.,сложно сочин.)
и составьте 3 предложения со словом(символ)
(простое,сложно подчин.,сложно сочин.)
чащу леса,вершины сосен,щебечут чижи,щуриться на солнце,свежий ветерок,ёршики,два леща,маленькая щучка,звучать в вышине,чувствовать себя счастливым.
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
глагола),поля,сады,реки,озера,города,селы,заводы,детский сад,кинотеатр и на ету тему слов (типо эссе на тему родина из этих слов)