Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какие буквенные сочетания, обозначающие звук щ, могут быть в словах с приставками на з-с? покажите на примерах. Помогите а.

5-9 класс

Milka147 19 авг. 2013 г., 3:34:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
МеNZуркО
19 авг. 2013 г., 4:35:39 (10 лет назад)

Расчетливый, несчастный, расщелина, расщедриться, рассчитывать, расчистка

Ответить

Другие вопросы из категории

нужно написать числительные словами

с 733 ребятами
у 894 детей
на 261 квадратном метре
к 129 учебникам
за 382 детскими садами
в 151 квартире
около 1516 человек
по 9693 домам

где нужно поставить запятые ?

в гостях у подруги время пролетело очень быстро и пора было ложиться спать.

Мне завещал отец:

Во‑первых, угождать всем людям без изъятья —

Хозяину, где доведется жить,

Начальнику, с кем буду я служить,

Слуге его, который чистит платья,

Швейцару, дворнику, для избежанья зла,

Собаке дворника, чтоб ласкова была.





ВЫПИШИТЕ ОСНОВЫ и СОСЧИТАЙТЕ ИХ КОЛИЧЕСТВО

Читайте также

Тест 8. Однородные члены предложенияА 1. Какое утверждение ошибочно.1) Однородные члены предложения могут быть любыми членами

предложения.
2) обобщающее слово всегда является тем же членом предложения, что и однородные члены..
3) Однородными членами могут быть только слова одной части речи.
4) В предложении может быть несколько рядов однородных членов.

В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею.

Аесли уметь, то можно и ядовитую гадюку В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала. голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.(найдите в этом тексте глаголы и выпишите в 4 столбика ) (Инфинитив)(Изъявительное наклонение)(Условное наклонение)(Повелительное наклонение)

В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А

если уметь, то можно и ядовитую гадюку В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала. голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.(найдите в этом тексте главголы и выпишите в 4 столбика ) (Инфинитив)(Изьявительное наклонение)(Условное наклонение)(Повелительное наклонение)

(1) Старые покрышки могут быть хорошим строительным материалом. (2) Из них возводят стены складов, гаражей, ферм. (3) Покрышки укладываются

горизонтально рядами наподобие кирпичей в кладке и скрепляются металлическими стяжками. (4) Получается прочная и в то же время лёгкая, упругая сейсмостойкая конструкция.

Какое слово или сочетание слов НЕ ЯВЛЯЕТСЯ грамматической основой в одном из предложений текста?

1) покрышки могут быть (предложение 1)

2) возводят (предложение 2)

3) покрышки укладываются и скрепляются(преложение 3)

4)получается конструкция (предложение 4)



Вы находитесь на странице вопроса "Какие буквенные сочетания, обозначающие звук щ, могут быть в словах с приставками на з-с? покажите на примерах. Помогите а.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.