В слоге один звук.Какой он-гласный или согласный? В слоге два звука.Какие они?В слоге три звука.Сколько в нем гласных и согласных?В слоге четыре
1-4 класс
|
звука.Сколько в нем согласных?
В слоге один звук. Гласный.
В слоге два звука. Согласный и гласный.
В слоге три звука. 1 гласный, 2 согласных.
В слоге четыре звука. 1 гласный, 3 согласных.
Т.к с-ет правило: сколько гласных, столько и слогов, соответственно, если слог один, то и гласная тоже одна, а все остальные согласные.
Другие вопросы из категории
Распределите слова в 4 группы.
Следит, загадка, овраг, оттянули, затрещали, беседка, бросают, звонок, улыбка, оглянулись, низкий, клейка, ненастный, сердце, здравствуй, праздничный, скрипка, пастбище, счастливый, участник, палатка, известный, чувствовать.
Над овражком
у дорожки
страшный стражник
строи рожки.
стражник в крепости сидит,
стражник грозен и сердит
Читайте также
ПАДЕЖЬ?ПОСТАВИЛ РОЗЫ В ВАЗУ-КАКОЙ ЭТ ПАДЕЖ?ВОТКНУЛ ЛОПАТУ В ЗЕМЛЮ-КАКОЙ ЭТ ПАДЕЖ?
(какой падеж у кончания е) , о счастье
(какой падеж у кончания е)
, в подземелье
(какой падеж у кончания е)
, на лавочке
(какой падеж у кончания е)
, сарае
(какой падеж у кончания е)
,
будто где-то далеко-далеко от меня горела крошечная звездочка, и в то же время я сам держал ее сейчас в руках. - Что это, Мишка, - сказал я шепотом, - что это такое? - Это светлячок, - сказал Мишка. - Что, хорош? Он живой, не думай. - Мишка, - сказал я, - бери мой самосвал, хочешь? Навсегда бери, насовсем! А мне отдай эту звездочку, я ее домой возьму... И Мишка схватил мой самосвал и побежал домой. А я остался со своим светлячком, глядел на него, глядел и никак не мог наглядеться: какой он зеленый, словно в сказке, и как он хоть и близко, на ладони, а светит, словно издалека... И я не мог ровно дышать, и я слышал, как стучит мое сердце, и чуть-чуть кололо в носу, как будто хотелось плакать. И я долго так сидел, очень долго. И никого не было вокруг. И я забыл про всех на белом свете.
звездочка, и в то же время я сам держал ее сейчас в руках. - Что это, Мишка, - сказал я шепотом, - что это такое? - Это светлячок, - сказал Мишка. - Что, хорош? Он живой, не думай. - Мишка, - сказал я, - бери мой самосвал, хочешь? Навсегда бери, насовсем! А мне отдай эту звездочку, я ее домой возьму... И Мишка схватил мой самосвал и побежал домой. А я остался со своим светлячком, глядел на него, глядел и никак не мог наглядеться: какой он зеленый, словно в сказке, и как он хоть и близко, на ладони, а светит, словно издалека... И я не мог ровно дышать, и я слышал, как стучит мое сердце, и чуть-чуть кололо в носу, как будто хотелось плакать. И я долго так сидел, очень долго. И никого не было вокруг. И я забыл про всех на белом свете. в этом тексте есть три группы однокоренных слов
крошечная звездочка, и в то же время я сам держал ее сейчас в руках. - Что это, Мишка, - сказал я шепотом, - что это такое? - Это светлячок, - сказал Мишка. - Что, хорош? Он живой, не думай. - Мишка, - сказал я, - бери мой самосвал, хочешь? Навсегда бери, насовсем! А мне отдай эту звездочку, я ее домой возьму... И Мишка схватил мой самосвал и побежал домой. А я остался со своим светлячком, глядел на него, глядел и никак не мог наглядеться: какой он зеленый, словно в сказке, и как он хоть и близко, на ладони, а светит, словно издалека... И я не мог ровно дышать, и я слышал, как стучит мое сердце, и чуть-чуть кололо в носу, как будто хотелось плакать. И я долго так сидел, очень долго. И никого не было вокруг. И я забыл про всех на белом свете. в этом тексте есть три группы однокоренных слов, найди и выпиши эти слова группами,выдели корень, найди и выпиши в тексте глаголы исключения укажи их спряжение и напиши эти глаголы в форми 2 лица ед.ч. и 3 числа мн. числа