Вставь пропущенные буквы.Существительные в скобках запиши в нужной форме.Рядом со всеми формам существительных "полынья" и "свинья" в скобках укажи падеж.
1-4 класс
|
СВИНЬЯ В ПОЛЫНЬЕ
Шла в..сной по льду СВИНЬЯ( )
Ей попалась ПОЛЫНЬЯ( _)
Плюх!. Торчит из
шла по льду свинья.Ей попалась полынья.
Комментарий удален
шла по льду свинья.Ей попалась полынья. Плюх!... Торчит из полынь и Только хвостик от свиньи. Мы скорее к полынье,Мы хотим помочь свинье.
Другие вопросы из категории
как видно, напоказ.
Известно , что слон в диковинку у нас,
Так за слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись , навстречу Моська им
. Увидевши слона, ну на него метаться,
И лаять , и визжать , и рваться;
Ну так и лезет в драку с ним .
,,Соседка, перестань срамиться,-
Ей Шавка говорит:
- тебе ль с слоном возиться?"
Выпишите словосочитания по образцу:
Водили (кого?)слона
Со словом слон пожалуйста помогите
!
й и серебряной казны.
образец: печь пироги , русская печь.
Ключ перо лук течь ножка линейка сбор
Читайте также
окончаниями укажи склонение и падеж.Выдели окончания.
Как-то раз
Карась
От скуки
Исполнял стихи
_______(щука),______(налим),______
_______(окунь),_____(ёрш),_______
_______(сом),_______(уклейка).
2)Запиши это предложение в строчку,поставив слова в скобках в нужную форму.Перед ними напиши подходящие по смыслу прилагательные из списка слов,выбрав предлог о или об.Форму прилагательных можно менять.
Список слов:зубастый,колючий,маленький,огромный,усатый,речной.
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________
Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
окончаниями.Рядом в скобках напиши вопросы,на которые они отвечают.Вставь пропущеные буквы.