угодай каких зверей увидел мышонок один страшный ноги у него черные хохол красный глаза на выкате а нос крючком другой лежал на солнышке и грелся шейка
1-4 класс
|
унего белая ножки серые гладкие сам лижет свою белую грудку и хвостиком чуть шевелит какие слова помогли тебе узнать животных как ты думаешь почему рассказывая о первом звере мышонок говорит ноги хохол глаза нос а о другом ножки шейка грудка хвостик кто же мышонку понравился кого ему следует опасаться напиши как выглядел понравившийся мышонку но опасный для него зверь
Петух и кот. Помогло узнать описание зверей "ноги у него чёрные, хохол красный. Когда я мимо шла, он открыл пасть, ногу поднял и стал кричать так громко" и " Шейка у него белая, ножки серые, гладкие, сам лижет свою белую грудку и хвостиком чуть движет"
1)кот 2) петух 1) шейка белая ножки серые,лежит на солнышке, 2)ноги серные,хохолок красный)
Другие вопросы из категории
И я там был,и мёд я пил.
У моря видел дуб зелёный,
под ним сидел,и кот учёный
свои мне сказки говорил.
Буду очень благодарна!!!
Есть на свете люди,которые знают много языков.И умеют на них говорить-понимать разных людей и уметь с ними разговаривать.А вот маленький Аркаша Пластов понимал язык родной земли.Редко рождаются такие люди!
Читайте также
на солнышке и грелся.Шейка у него белая,ножки серые,гладкие,сам лижет свою белую грудку и хвостиком чуть шевелит.
Какие слова помогли тбе узнать животных.
Как ты думаешь почему рассказывая о первом звере мышонок говорит:ноги,хохол,глаза,нос.А одругом------ножки,шейка,грудка,хвостик?Кто же мышонку понравился?Кого ему слудует опасаться?
Напиши как выглядел понравшийся мышонку,но опасный для него зверь.Замени первое слово в его описании названием этого животного.
Помогите!!!! :):):)
Спиши строчки из произведений А.С.Пушкина. Пропущенные глаголы допиши по памяти.
Буря мглою небо....
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она....
То...., как дитя.
Мороз и солнце день чудесный!
Ещё ты .... друг прелестный...
Прозрачный лес один...
И ель сквозь иней...
И речка подо людом...
А какое ж это диво?
Где то .... бурливо
Окиян, .... вой,
... на берег пустой,
... в шумном беге,
И ... на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря...
Спиши строчки из произведений А.С.Пушкина. Пропущенные глаголы допиши по памяти.
Буря мглою небо....
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она....
То...., как дитя.
Мороз и солнце день чудесный!
Ещё ты .... друг прелестный...
Прозрачный лес один...
И ель сквозь иней...
И речка подо людом...
А какое ж это диво?
Где то .... бурливо
Окиян, .... вой,
... на берег пустой,
... в шумном беге,
И ... на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря...
подарил, – сказала мама. – (4)Ведь сегодня Восьмое марта.(5)Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. (6)Он немедленно побежал к себе в комнату, схватил портфель, вытащил открытку, в которой было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта и обещаю всегда тебя слушаться», и торжественно вручил маме.(7)А когда он уже уходил в школу, мама вдруг предложила:– (8)Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой.(9)Лена Попова была его соседкой по парте.– (10)Зачем? – хмуро спросил он.– (11)А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам.(12)Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.(13)По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. (14)Но у самой школы ему повезло: он встретил Лену Попову. (15)Подбежав к ней, протянул мимозу.– (16)Это тебе.– (17)Мне? (18)Ой, как красиво! (19)Большое спасибо, Витя!(20)Она, казалось, готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал.(21)И на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. (22)Ни один. (23)Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.– (24)Откуда у тебя цветы? – спросила учительница.– (25)Это мне Витя подарил, – спокойно сказала Лена. (26)Все сразу зашушукались, посмотрев на Витю, а Витя низко опустил голову.(27)А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя уже чувствовал недоброе, Валерка стал кривляться, глядя на него.– (28)А вот и жених пришёл! (29)Здорово, юный жених!(30)Ребята засмеялись. (31)А тут проходили мимо старшеклассники, и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених.(32)Еле досидев до конца уроков, он, как только прозвенел звонок, со всех ног бросился домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду.(33)Когда мама открыла ему дверь, он закричал:– (34)Это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! (35)Вбежал в комнату, схватил веточки мимозы и бросил их на пол. – (36)Ненавижу эти цветы, ненавижу!(37)Он стал топтать ветки мимозы ногами, и жёлтые нежные цветочки лопались и умирали под грубой подмёткой его ботинок.(38)А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. (39)Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные... (По В. Железникову)*
* Железников Владимир Карпович (род. в 1925 г.) – современный российский детский писатель, кинодраматург. Его произведения, посвящённые проблемам взросления, стали классикой отечественной детской литературы и переведены на многие языки мира. 10 слов с безударной гласной .. подскажите пожалуйста