сгрупируйте слова а)используются в начале текста б)приводятся в конце текста
5-9 класс
|
Однажды,итак,как-то раз,у меня есть,следовательно,вот почему,жили-были,вот так всё и произошло,я расскажу вам
а) Однажды, как-то раз, у меня есть, жили были, я расскажу вам
б) всё остальное
Другие вопросы из категории
Об?явля...т?ся перерыв,он пут...шеству...т,б...жали,м...нута,с...кунда,инт...рвалом.
Читайте также
1.Ситуация.Просьба о покупке домашнего животного .
2.Моя роль .Будущий хозяин.
3.Описание Ситуации. Ты давно мучтаешь о домашнем питомце любое домашнее животное.Сегодня ты решил обратится к родным "Мама Папа"и попытаться уговорить их в необходимости приобретения домашнего питомца.Найди не менее 3 убедительных аргументов,чтобы все с тобой согласились.
4.Результат.Написание небольшого текста,в котором будут использованы обращения и вводные слова могут стоять в начале,в середине и конце предложения.
Помогите пожалуйста писал и учебника баллов очень много
неисправность, неловкость, нелюбовь, нелюди, немилость, неодобрение, неопределенность, неплатеж, непослушание, непорядок, неприличие, несогласие, несчастье, нетерпимость, неточность, неясность. (Можно использовать не все слова, хотя бы чтобы в тексте их было минимум 5) Зарание спасибо:)
письма?
2.каким обращение закончите?
3.для выражения благодарности используйтесь слова и сочетаниями слов(от всего сердца,благодарю тебя за,признателен тебе за,большое спасибо за)
4.как закончите письмо
5.как его подпишите?
помогите пожалуйста
2 . Твоя роль . Будущий хозяин животного .
3 . Описание ситуации . Ты давно мечтаешь о домашнем друге ( собаке , кошке, рыбках, попугайчике, хомячке и т.п ) Сегодня ты решил обратиться к родным ( маме , папе , бабушке , брату или сестре ) и попытаться убедить их в необходимости приобретения домашнего питомца . Найди не менее трех убедительных аргументов чтобы все с тобой согласились .
4. Результат . Написание небольшого текста в котором будут использованы обращения к родным и разные по значению вводные слова могут стоять в начале середине и конце предложения
2. Напишите тему текста
3. Напишите основную мысль текста
4. Напишите стиль и тип текста
5. Какую роль играют причастия в этом тексте?
6. Вы, наверное, обратили внимание на наличие в словах дрожащих, свистящих и шипящих согласных? С какой целью автор использовал это в тексте? Как называется подобный прием?
7. Понаблюдайте над количеством слогов в строке, расположением слов в тексте, внешним видом стихотворения. Случайно ли так построен текст? (Поясните свой ответ)
8. Графически обозначьте в тексте деепричастный оборот.