СОСТАВТЕ И ЗАПИШИТЕ ПО ДВА ПРИДЛОЖЕНИЯ ИЗ КАЖДОЙ ЦЕПОЧКИ СЛОВ. докажите на основе оставленых предложений ,что даже из одних и тех же слов можно
5-9 класс
|
составить самые разные предложения и выразить самые разные мысли.
1.одинокий; путник; у; дуб; остановился; высокий:
2.зима;лепить; снеговик; дети; быстро; весёлый; на пруду;
ПОЖАЛУЙСТА БЫСТРЕЕ
1. Одинокий путник остановился у высокого дуба. (путник был один; дуб был высоким, возможно в дубовой роще, где дубов много)
Высокий путник остановился у одинокого дуба. (не факт, что путник был один, знаем только, что он был высоким; дуб рос один)
2. Зимой на пруду дети быстро лепили веселого снеговика. (дети лепили быстро ;снеговик получается с веселой внешностью)
Зимой на пруду дети быстро и весело лепили снеговика. (дети лепили и быстро, и весело)
В скобках лишнее написала, это и так понятно.)
Высокий одинокий путник остановился у дуба
Дети зимой лепили на пруду весёлого снеговика
Другие вопросы из категории
Читайте также
составитьсамые разные предложения и выразить самые разные мысли.
1.Одинокий,путник,у,дуб,остановился,высокий.
2.Зима,лепить,снеговик,дети,быстро,веселый,на пруду. ОЧЕНЬ СРОЧНО !!!!
самые разные предложения и выразить самые разные предложения и выразить самые разные мысли.
1.одинокий,путник,у,дуб,остановился,высокий.
2.зима,лепить,снеговик,дети,быстро,весёлый,на пруду.
вить самые разные предложения и выразить самые разные мысли.
1. одинокий,путник,у,дуб,остановился,высокий.
2.зима,лепить,снеговик,дети,быстро,весёлый,га пруду
составить самые разные предложения и выразить самые разные мысли.
1. Одинокий, путник, у, дуб, остановился, высокий.
2. Зима, лепить, снеговик, дети, быстро, веселый, на пруду.
дубовый ж...лудь, грозовой туч...й, вкусной лапш...й, порос камыш...м, ч...рный котёнок, торговать парч...й, ш...пот на уроке, зимней стуж...й, живет за границ...й, ж...сткая постель, отправился за добыч...й, кормить птенц..в, гулять с товарищ...м, деш...вые овощи. 2)Запишите группы словосочетаний, обозначьте орфограммы. 3)Выберите по два словосочетания из каждой группы и составьте с ними предложения.