засея(н,нн)ое поле
5-9 класс
|
ппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп
засеянное поле так как есть приставка, а следовательно это причастие, а у причастия 2 н
Другие вопросы из категории
1. Иску..тво является светоч..м освещающ..м путь для кажого вступающего в жизнь. 2. Театр для огромного больш..нства публики имеет воспитательное значение; публика ждет от него раз..яснения м..ральных и обществ..ых явлений и вопросов задаваемых жизнью, которое (не) было (бы) схвач..но народн..м сознани...м и очерч..но бойк..м жив...м словом; сословия мес..ности народн..е типы-всё это ярко обознач..но в языке и запеч..тл..но навеки
Читайте также
пусты(н,нн)ы. Отчая(н,нн)ый парнишка. Задание выполне(н,нн)о. Прочита(н,нн)ая книга. Оконче(н,нн)ое упражнение. Заметка написа(н,нн)а. Покраше(н,нн)ый пол. Дичь замороже(н,нн)а. Нежда(н,нн)ый гость. Пьеса разуче(н,нн)а
раскрыть скобки и поставить н или нн
(Не) вспах(н,нн)ое поле.Ещё (не)
вспаха(н,нн)ое поле.Поле (не) вспахано.(Не) скошенная на лугу трава.(Не)
скошенная трава.(Не) прояснившийся небосклон.(Не) прочита(н,нн)ое
письмо.Письмо (не) прочита(н,нн)о.(Не)прочита(н,нн)ое ею
письмо.(Не)реше(н,нн)ая задача.(Не) реше(н,нн)ая учеником задача.Задача
(не) реше(н,нн)а.
(из)древле.
В Ро(с; сс)ии полынью окур..вали пом…щения (во) время эп..демий. Настой пили при заболеваниях желу..ка и печени.
Полынь охотно пр..няли как пряность и приправу к жареным и тушёным блюдам. А а(п; пп)етит определённо повышался при употреблении.. перед едой полы(н; нн)ых настоек.
Античные3 авторы высоко ц…нили лекарстве(н;нн)ые свойства горькой полыни. Авиценна пр…пис…вал ей противол..хорадочноое, желчего(н;нн)ые свойства.
В совреме(н;нн)ой народной мед..цине полынь горькую р..комендуютпри ж..лтухе, малярии, ушибах, бе(с;сс)оннице и ож..рении.
Помогите