Определите
10-11 класс
|
функциональный стиль текста. Укажите его основные особенности.
Родители - всего лишь люди, они не
становятся автоматически воспитателями в тот момент, когда их ребенок
появляется на свет. Они усваивают истину, что хороший воспитатель умеет выбрать
соответствующую ситуацию и время, чтобы поговорить с ребенком тогда, когда тот
действительно готов выслушать. Если ребенок ведет себя неправильно, надо
постараться понять причину такого поведения и проявить максимум внимания. Тогда
ребенку легче победить свой страх и чувство вины.
Дети изначально не могут быть плохими.
Если ребенок ведет себя плохо, это может означать только одно - между ним и
родителями возникло недопонимание и что самооценка ребенка резко снизилась.
Поэтому никогда нельзя реагировать на поведение детей так, чтобы унизить их
достоинство. Даже если с помощью наказания или унижения можно что-то изменить в
поведении ребенка, то это еще не будет истинным результатом. Настоящих
изменений нельзя добиться так быстро и легко. Умные родители это понимают.
Большинство причин неблагополучия кроется в личном
опыте каждого члена семьи. Опыте, который тот приобрел в течение жизни. А
поскольку этот опыт есть результат учебы, то, значит, можно научиться жить и
иначе.
Во-первых, необходимо признать, что временами семья
действительно бывает неблагополучной. Во-вторых, надо простить себе прошлые
ошибки и изменить свою жизнь, хорошо осознавая, что можно жить по-другому, а не
так, как было до сих пор. В-третьих, надо принять решение о необходимости
изменения ситуации. И, наконец, сделать первые шаги на пути к этим изменениям.
Публицистический стиль. Либо научный.
научный стиль и только научный
Другие вопросы из категории
его,трепали,крутые,беспощадные,волны
у него, двигатель,отказал
моряки,спасли,рыбаков
Озглавь текст.напиши.проверь.в первом
и последнем предложениях подчеркни главные члены.выпиши словосочетания.
Читайте также
мщик изъяснил мне,что облочко предвещало буран. Я слыхал о тамошних метелях,что целые обозы бывали ими занесены.Савельич, согласно со мнением ямщика,советовал воротиться .Но ветер показался мне не силен;я понадеялся добраться заблоговременно дор следующей станции и велел ехать скорее. Ямщик поскакал;но всё поглядывал на восток.Лошади бежали дружно.Ветер между тем час от часу становился сильнее.Облочко обратилось в белю тучу.которая тежело подымалась,росла и постепенно облегала небо.Пошел мелкий снег-и вдруг повалил хлопьями.Ветер завыл;сделалась метель.В одно мгновение темное небло смешалось со снежным морем.Все исчезло."Ну,барин,-закричал ямщик,-беда:буран!"... Я выглянул из кибитки:все было мрак и вихорь.Ветер выл с такой свирепой выразительностью,что казался одушевленным; снег засыпал меня и Савельича;лошади шли шагом-и скоро стали. определить: 1.тему текста. 2.основную идею. 3.стиль(разговорный,научный,художественный и т.д). 4.тип(описание,повествование,рассуждение) 2текст. Между тем о красных не было слуху, и мальчуганам приходилось быть начеку. И все же часто они пробирались к сараям и подолгу проводили время возле незнакомца. Он охотно болтал с ними , рассказывал и шутил даже. Только иногда,особенно когда заходила речь о фронтах,глубокая складка залегла возле бровей, он замолкал и думал о чем-то. -Ну что,мальчуганы,не слыхали,как там? "Там"-это на фронте.Но слухи в деревне ходили смутные,разноречивые. И хмурился,и нервничал тогда незнакомец. И видно было,что дольше,чем ежеминутная опасность,больше ,чем страх за свою участь,тяготили его незнание,бездействие и неопределенность. определить: 1.тему текста. 2.основную идею. 3.стиль(разговорный,научный,художественный и т.д). 4.тип(описание,повествование,рассуждение)
Тропинки в лесу замело снегом.
2)Какая схема соответствует предложению: Россия вспрянет ото сна , и на обломках самовластья напишут наши имена.
3)найдите предложение, в котором допушена пунктуационная ошибка:
Хорошо бегать по зеленому душистому лугу и, набегавшись, полежать в траве под березами.
Уже смеркалось,и в комнате стало темно.
Прочитайте гоголя и вы почувствуете в нем сатирика.
Пугачёв подал знак, и меня тотчас развязали и оставили.
4)определите тип предложения :Лёд как сахар.
В окружающей их осенней природе было уныло и грустно в этот час.
5)Какая схема соответствует предложению:Мне было жутко в холодном и сыром осеннем лесу, и я поспешил домой.
было делом совершенно излишним. 3. И какая это радость ― жить! 4. Во всем его лице проступало мелеховское, звероватое. 5. Почти каждый вечер после работы у Павла сидел кто-нибудь из товарищей.Б. Подчеркните сказуемое, определите его тип.1. Небо было в тучах. 2. Ты ― подкупать меня! 3. Папенька, прикажи отдать кольцо. 4. Я рыться не имел охоты в хронологической пыли. 5. Я даже не вправе промолчать об этом. 6. Выехать-то они выехали. 7. Однако я не впадал в отчаяние. 8. Бабушка была мастерица рассказывать сказки. 9. Жизнь Ольги висела на волоске. 10. Он был окончательно не в состоянии скрывать это. 11. Жила-была в старину сердитая царица.
квартира. сложнее определить окончание прилагательного в словосочетании потомучто
1.(Дядина ) дача была в десяти верстах от (этой) станции.
2.(Ярче) солнце,(обильнее)дожди и (выше) трава.
3.(мне) грустно потому, что весело тебе.
4.В (жизни) нужны знания,опыт и трудолюбие.
5.Я должен (признаться), что виноват перед тобой.
2)Определить разряд прилагательного <городской>
А.Относительное Б.Качественное С.Притяжательное
3)Выполнить морфологический разбор выделенных слов в скобках:
Архитектура переулков (Арбата)( обладала) подлинным обаянием , несмотря на отсутствие порядка, а может быть ,именно благодаря отсутствию (очень)(строгих) правил.