Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Как правильно сказать : встретимся у памятника Пушкина или встретимся у памятника Пушкину? Обоснуйте свою точку зрения.

5-9 класс

2306vika 16 авг. 2014 г., 2:31:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nfyz2012
16 авг. 2014 г., 4:17:23 (9 лет назад)

Встретимся у памятника Пушкину.

Ответить

Другие вопросы из категории

369. укажите , в какой форме употреблены выделенные слова .

Образец ответа . провода - сущ. в форме вин. падежа .,мн . числе ., уходишь глагол . в форме наст. времени ., во 2 - ом лице., в ед. числе
подберите и запишите однокоренные слова к слову провода . в каком лексическом значении употреблено слово разведка ? выпишите слова , в котором есть орфограммы - согласные буквы
вместе с Юрой на разведку
мы приходим в этот двор
Красят лестничную клетку
Провода несёт монтер
последнее предложение произвести синтаксический разбор приложения

написать письмо
отметь предложение с простым глагольным сказуемым

а) мы тут же принялись изучать инструкцию.
б) ребята вернулись уставшими с соревнований.
в) в будущем они постараются побывать здесь.
г) мы будем выступать уже завтра.

Помогите!!! Нужно составить план или тезисы по тексту: отбор, переработка и сама запись материала в конспекте всегда индивидуальны: каждый выбирает для

записи только ту информацию, которая ему кажется наиболее важной. Вот почему так трудно использовать чужие конспекты для восстановления полного содержания текста. Известно, что любую мысль можно записать при помощи различных вариантов слов, форм, синтаксических конструкций. Известно также, что естественная речь, как правило, избыточна второстепенной информацией примерно на 80%. Все это позволяет, перефразируя предложения, сокращая слова, используя разные графические средства, значительно сократить запись содержания просчитанного или прослушанного текста. Если конспект написан разными чернилами, то он читается легче и быстрее усваивается. Другим цветом выделяются заголовки, примеры, термины, наиболее важная информация. Рекомендуется использовать различные способы подчеркивания, выделения рамкой и т.д

Читайте также

Объясните смысловое различие словосочетаний "памятник Пушкину" и "памятник Пушкина"

Как правильно сказать: "встретимсч у памятника Пушкина" или "встретимся у памятника Пушкину"?

Напишите, пожалуйста, сочинение! Аверинцева А.А.<Задача автора рассуждения – как можно убедительнее обосновать свою точку зрения . Для этого необходимо

приводить как можно больше доказательств , располагая их в определённой последовательности>
Опираясь на этот текста:
(1)Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. (2)Таким был Сеня Голубкин. (3)Ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие. (4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил: (5)«Ясно... (6)Решил отдохнуть!» (7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»

(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...

(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.

(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.

(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:

– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.

– (19)Одна ошибочка есть! – говорил он и загибал палец. – (20)А ты сам-то как написал? (21)Правильно?

(22)Если оказывалось, что правильно, Сенька скулил:

– (23)Ну, коне-е-чно, сам написа-ал!

(24)После «районного» диктанта у Сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25)Кроме запятых и тире...

(26)На переменке ко мне подошёл Ваня Белов и спросил:

– (27)Что ж, Вера Матвеевна, Голубкину теперь на второй год оставаться?

– (28)Не знаю. (29)Ещё не проверила.

(30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.

(32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:

– (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!

(35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.

(38)Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39)Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки. (40)Ваня Белов это понял. (41)После того как Сенька очередной раз насолил в чём-то своему спасителю, я как бы мимоходом сказала Ване:

– (42)Ну что... ни одно доброе дело не остается безнаказанным?

– (43)Мало ли что бывает! – ответил он. – (44)Из-за этого всем не верить?



Вы находитесь на странице вопроса "Как правильно сказать : встретимся у памятника Пушкина или встретимся у памятника Пушкину? Обоснуйте свою точку зрения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.