как раскрасить слова жара.жук.ужи. гласные и согласные
1-4 класс
|
Гласные - красные
Согласные - синие
Ж-согласная (синяя)
а - гласная (красная)
р - согласная
а - гласная
ж-согласная
у - гласная
к- согласная
у- гласная
ж-согласная
и - гласная
Так?
Другие вопросы из категории
когда ешь, (не)чавкай, (не)причмокивай, (не)дуй не еду, (не)стони от удовольствия и вообще (не)издавай никаких звуков при еде. (Не)роняй вилку на пол. А если уронил, сиди спокойно, (не)становись на четвереньки, (не)ныряй под стол и (не)ползай там пол часа. (Не)барабань пальцами по столу,(не)свисти, (не)пой! (Не)хохочи за столом! (Не)ешь рыбу ножом, тем более если ты в гостях". Запиши несколько глаголов в неопределённой форме.
Читайте также
служит для образования новых слов?
4.от данных корней образовать-существительное,прилагательное,глагол.
сад,жар,свет
5.какая часть слова может изменяться и для чего она служит?
6.разобрать по составу слова перевозка,кормушка,гористый,пожарный,выдумка,заморский
(леса,лиса), (дыра,рады), (гроза,грозы). В словах каких пар все гласные звуки одинаковые? (глаза,слова), (следы,стрелы), (стада,моря). В словах каких пар все согласные звуки одинаковые? (клен,клоун), (майка,маяк), (ириска,резко).
2.Вставить подходящие по смыслу слова
Звонко________в________кузнечик.
3.Подобрать и записать 2 существительных,2 прилагательных,2глагола с безударными гласными в корне.
В какой части слова пропущена буква? Вставь её и выдели эту часть графически. Однажды мы п_шли в лес за з_мляникой. Вдруг н_бежала тучка и з_капал дож_ь. А солнышко все пр_должало св_тить. Д_ждевые капли падали на землю, и в кажд__ капельке играл_ со_нце. Неуспели мы спрятаться под дер_вом, как солнечный дождик уже кончился. И через все небо разноцветн__ дугой пр_тянул_сь радуга.
нотка.Окончание-как в слове лента. Задуманный слова КОРМУШКА.Вот таким же образом получать другой загадочный слова.помогите очень пращу!