Составьте предложения по схемам:
5-9 класс
|
1)определение И определение подлежащее сказуемое дополнение И дополнение.
2) подлежащее, подлежащее, подлежащее сказуемое обстоятельство.
1. Жёлтые и красные листья усыпали парки и сады.
2. Скворцы, ласточки, дрозды улетели на юг.
Усталый и задумчивый мужчина несет сумку и цветы.
Дима,Петя,Вася идут в лес.
Другие вопросы из категории
не пугана:
не пуганная:
Заранее спасибо)
тёплым (пирожкам)- тёплый, имя прил, 1 скл., м.р., мн.ч., Т.п.
(пирожки) остывают- остывать, гл, 2 спр, наст.вр., 2-л., мн.ч.
2)Опредилите и подчеркните все члены предложения:
1) Папа с мамой вчера посмотрели необычный фильм.
2) Мне подорили компьютер.
3)Выпиши слова, провописание которых ты не можишь объяснить:
деревья шуба маяк
инъекция парашют яма
въеду жюри майор
4)Выпиши слова где есть орфограммы в корнях которые нельзя проверить по изыестным тебе правилам:
расшевелить-шевелиться пловец-плавать
подстелить-подстилка появился- появиться
беготня- бегать рассмотреть - рассматривать
5) Выпиши слова которые ты не можешь отнести к изученым частям речи:
чтение читанный читающий
читать читаемый читавший
Объясни почему ты не можешь отнести эти слова к изученным частям речи.
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.
[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.
____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.